Глава 16

69 5 0
                                    

Темноволосый парень смотрит в мои глаза. Играет скулами, значит злиться. Поправив рукой свои волосы, он подходит ко мне. Я взглатываю ком в горле и пытаюсь сделать более уверенный вид.
- Ты доверяешь мне? - хриплый шёпот и я полностью во власти этого человека.
- Д-да. - немного громче, чем шёпотом произношу заставляя его губы разлиться в сладкой усмешке.
- Ты любишь меня?
Вопрос застал меня врасплох. Люблю? Да, наверное, да. Себе я призналась, но ему... Боюсь.
Вдруг, девушка с чёрными как смоль волосами подошла и стала между нами. Глаза парня стеклянные, безразличный взгляд.
- Вы никогда не будете вместе. Никогда.
На глаза хлынут слёзы.
- Она права, Рин. Вы не подходите друг другу. - сзади послышался голос моего друга.
Арчи берёт меня за руку, обнимая.
- Ты любишь её, Рой? - Сандра ладошкой провела по щеке парня.
- Нет. Она мне не нужна. - слова как ножом по сердцу. Я начинаю бежать, словно жестокая реальность овладевает мною. Не замечая пропасти, я падаю вниз. В голове голоса.
- Пока, Батлер.
- Сдохни, сука.
- Прощай, Рин.

- НЕЕЕЕТ!!! - я просыпаюсь в холодном поту. Мне давно не снились кошмары.
Телефон вибрирует, давая понять, что пришло сообщение.

"Кэтрин, привет. Ты не против встретиться? Давай прогуляем первые уроки."

не совсем в курсе, кто это? "

" Вот дерьмо, Кэт. Это Эшли Гибсон, твоя одноклассница. "

Эшли? Ничего себе. Я действительно не думала, что это может быть она.

" Да, хорошо, я не против. Давай через 30 минут возле Старбакса. "

" Оки:) "

Я подхожу к Старбаксу, видя перед собой Эшли. Она красивая, блондинистые пряди волос и карие глаза. Девушка очень привлекательная, к тому же, не так плоха, как показалась мне в первый день.
- Эшли! - я помахала девушке, которая улыбнулась и подошла ко мне.
- Пошли сядем.
Мы вошли во внутрь Старбакса.
Заняв места, я заказала чашечку кофе.
- Как твои дела? - откладывая в сторону меню, я сложила руки в замочек, спрашивая Эшли.
- Всё в порядке. Только иногда надокучают выходки Маргарет. Вот к примеру на той неделе она на мои вещи разлила кислоту на химии, а её пассии Ибен и Керри обписали мой шкафчик.
- Этим дурам с рук ничего не сойдёт, я уверена, что в скорем времени они поплатяться за свои поступки, в особенности Маргарет.
- Спасибо за поддержку, Кэт.
Мне принесли кофе, а Эшли ещё ожидала свой заказ.
- Рин, почему ты не в школе? - я услышала голос Арчи, который приближался к нам.
- Первые уроки полный отстой.
- Твоя подруга? - Арчи указал на Эшли.
- Эшли Гибсон. - она покраснела, когда Арчи пожал ей руку.
- Арчи Уолкер.
- Как? Ты сменил фамилию? - Джонсон, его фамилия по линии отца.
- Когда я уехал, мама сказала взять её фамилию, потому что они развелись.
- Ясно. - я отпила кофе. - Посиди с нами.
- Ох, я бы с радостью, но мне нужно кое-куда сходить. Увидимся. - он подмигнул Эшли и ушёл. Я посмотрела на Гибсон, которая смотрела вслед уходящему парню красная, как помидор.
- Эй, Эшли...
- Кто это?
- Мой друг детства.
- Ты же говорила, что у тебя не было друзей.
- Да, говорила, ведь... Он потом уехал. Мы не виделись 10 лет, это чертовски много.
- Ого... Но он красавчик. К тому же до жути сексуален. - по Гибсон было видно, что Арчи ей приглянулся.
- Эу, Эш, слюни подотри, а то это глупо выглядит.
- Очень смешно.
Мы сидели, Эшли принесли заказ.
Разговор был на очень разные темы, с ней легко.
- Ты же слышала о приезде Сандры Деверо?
- Конечно. А что такое?
- Ничего, я просто спросила.
Будто бы читая мои мысли, Гибсон продолжила.
- Когда-то давно, мы дружили. Она была прекрасным человеком. Но после того, как она начала встречаться с Роем, мы мало общались. Она уехала в Бразилию, мы созвонились и Сандра рассказала что нашла там себе парня. Но как-то, они поссорились и она без спроса взяла его тачку. Напилась и разбила её. В итоге он обо всём узнал и заставил вернуть все деньги. Деверо ничего не оставалось только как пойти работать проституткой в клубе. Отдав деньги, Сандра решила вернуться сюда и вернуть Роя.
- Ничего себе. Мне даже в мысли это не могло прийти.
- Только никому об этом не говори. Сандра до сих пор мне доверяет, не хочу пока что это разрушать.
- Эшли... - не знаю почему, но мне хотелось признаться именно ей. Почему то сейчас она вызывала доверие. - Я... Мне кажется... Я... Люблю Роя.
Брови девушки поползли вверх, она криво улыбнулась.
- Шутишь?
- Если бы.
- Знаешь, я не хочу что-бы ты терпела боль, которую приносит Вуд,но... Если ты его любишь, я буду держать за вас кулачки.
- Спасибо, Эш.
- Кстати, давай сегодня сходим в клуб. Повеселимся.
- Я не против.
- И возьми с собой Арчи.
Хитрая ухмылка разлилась по моему лицу.
- Я переживаю за Уолкера. Вдруг, ты изнасилуешь его, испортишь психику в 18 лет.
- Иди нахрен, Батлер. - Гибсон залилась смехом, кинув в меня зубочисткой.

"Через 30 минут возле клуба."

Мой образ привлекал внимание многих парней, в то время как я подходила к клубу. Короткое платье цвета алой крови, которое сексуально облегало мои длинные ноги и разрез на груди. На ногах чёрные босоножки на шпильке. Накрученые локоны, красная помада и лёгкий макияж. Всё было гармонично, я превзошла сама себя.
- Ого, ты слишком сексуальная!- улыбалась Эш, которая выглядела намного лучше меня. - Была бы я парнем, вставила бы тебе прямо сейчас...
- Фу, Гибсон, что за грязные мысли... - я ткнула её локтем.
- Пошли к бару.
Я замечала как парни смотрели в нашу сторону, пуская слюни.
Мы подошли к бару заказав себе "Самбуку" и "Взрыв мозга".
Опустошив стаканы, мы отправились на танцпол. Но я, придя к выводу что меня не понесло, заказала себе виски. Горячая жидкость прошлась по телу. Почувствовав лёгкое головокружение, я улыбнулась, ведь после стало хорошо. Увидев знакомый силует возле двери, я подошла к нему. Вуд был чем то расстроен.
- Что-то случилось? - сделав заботливое лицо, произнесла я.
- Это тебя не касается.
- Ну почему же так грубо, Рой. - я подошла к нему ближе, и оставив лёгкий поцелуй на щеке, прошептала. - Ты не хочешь развлечься?
Вуд недоумённо выгнул бровь, после чего криво улыбнулся.
- Только после того, как ты протрезвеешь, малыш.
- Знаешь поговорку, "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке"? - я закусила сексуально губу, давая понять чего сейчас хочу.
- Ты пожалеешь, если это сделаешь.
- Пожалею? Ты так уверен, что не справишься? - я улыбнулась.
- Дура! - прижавши меня к стенке, Рой навис надо мной. - Зачем же ты делаешь это? - хриплый шёпот над моим ухом. - Знаешь, как трудно сдержать себя?
- Не сдерживай. Просто поддайся. Ну же, мы же оба хочем этого.
Рой заправил прядь моих выпавших волос за ухо, смотря мне в глаза. Стеклянные. Он был в миллиметре от моего лица. Вдруг, Вуд притянул меня к себе, тем самым заключив наши губы в поцелуе. Я была пьяна, но знаю точно, что я этого хотела и мне нравилось.
Его язык вырисовывал разнообразные рисунки у меня во рту, смыкаясь с моим языком. Покусывая губы, я издала приглушённый стон, чем ещё больше возбудила Роя.
Чёрт, мне нужно это.
Оторвавшись друг от друга, мы восстанавливали дыхания, прикоснувшись лбами.
- Рой, ответь мне на вопрос. Если да, то я навсегда отстану от тебя. Обещаю.
- Говори.
- Скажи ещё раз, ты любишь Сандру Деверо?
Рой молчал, он сжал руки в кулаки настолько сильно, что костяшки пальцев побелели.
- Если я скажу да, то...
- Я исчезну с твоей жизни, навсегда.
Рой поник. Он молчал.
- Я... Я не отвечу на твой вопрос.
- Почему?
- Потому что не хочу, что бы ты ушла с моей жизни.
После произнесённой фразы, Рой прильнул к моим губам. Я не хотела, что бы этот момент заканчивался.
Он отстранился.
- Чёрт, Батлер. Слишком соблазнительно. Хочется трахнуть тебя прямо здесь, но... Чёрт. Что же ты со мной делаешь, малыш?
После произнесённых слов, он удалился в толпе оставив меня с кучей мыслей и со збитым дыханием одну.

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя