Глава 22

80 4 48
                                    

- Милая,что за глупые шутки?-мама явно не ожидала от меня этого.- Ты же шутишь правда?

Я лишь нервно помотала головой в ответ.

- Кэти, у тебя были какие-то проблемы? Расскажи мне.- на удивление реакция мамы не была как раньше. Она не начала кричать и тыкать мне в лицо деньгами. Видно, Юджин великолепно на неё влияет.

- Мам, там были некоторые проблемы с учителями и ребятами,но ты не волнуйся,я пойду в другую школу, здесь, в Дакоте, и устроюсь на роботу во вторую смену. Я верну все деньги мам, будь уверена.

- Доченька деньги неважны, просто там образование можно было бы получить хорошее и...- Юджин прервал маму.

- Ты думаешь,что в Нью-Йорке образование хуже?-он выгнул бровь.

- В Нью-Йорке?- громко и удивлено спросила я.

- Да,милая,Юджин купил квартиру в Нью-Йорке,мы переезжаем. И,выходит,ты с нами.-мама мило улыбнулась.

Я радостно кинулась в объятия ребят,это безумно прекрасно.

На удивление,я легко сбежала от Роя, это даже странно. Хотя,может судьба просто решила улыбнуться мне,впервые за столько лет. Теперь,я стану жительницей Нью-Йорка и всё будет отлично, по крайней мере я надеюсь.

Pov Рой 

Ночью я слышал шум, но не предал этому особого значения. Наверное,Маркус опять оголял холодильник ночью.

- Йо,брат.- я стукнулся кулаками с Логаном.- Как ты?

- Нормально,чего спрашиваешь?

- Не лги. Я знаю,что вы поссорились.-  Логан выгнул бровь.

- Всё кончено. Было мимолётно, мне нравилось спать с ней...- я врал самому себе.

- Я всё вижу бро,она нужна тебе. Ты потух за эти дни. Иди и поговори с ней.

- Нет. Я не буду это делать, Блэр. Всё. Кончено.

За завтраком ребята рассказали о планах Арона,и новых заказчиках. Картер сидела дальше от нас, она до сих пор скорбила об Каррингтоне.

- Может хватит?-взглянул я в её сторону.

- Я любила его. Тебе этого не понять,Вуд. В твоём понятии любви е сть только секс,придурок.- холодно пропела Сидни,не поворачиваясь ко мне.

- Заткнись. - прошипел я. -  Это не повод убивать этим себя.

- Ах, ты предпочитаешь, что бы я убила себя героином?

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя