Глава 10

106 6 0
                                    

Сегодня - день , а завтра - ночь,
сбегает дрожь по венам прочь.
Я посмотрю в твои глаза,
В секунду зашумит гроза.

Играю я, играешь ты,
не просто из-за суеты.
И я пойму же как сглупила,
когда тогда тебя простила.»

Я держу телефон, мои руки чертовски дрожат. Я забыла сумочку в клубе и благодаря Томасу и тому, что Ария была не в стельку пьяная, она сейчас лежит на моей кровати. Ри передала её Хлое, поэтому я не видела этот возмущённый вид.

Но... В глазах застыл ужас.

38 пропущенных и 23 смс от мамы, 4 пропущенных от Арии. Чёрт, это действительно страшно. Я громко выдыхаю и нажимаю на вызов. После второго гудка слышу серьёзный и не менее грозный мамин голос.

- Слушаю.

- Привет.- я не знаю, как же начать разговор. Через секунду уже понимаю, что даже по моему голосу видно, что что-то явно не так.- Мам, прости, что не брала трубку...

- Где ты была, юная леди?- она сильно повысила тон, у меня пробежались мурашки по телу. От неё давно не исходило такого зла и холода.- Почему я звоню тебе, а трубку берёт какой-то парень и говорит что ты забыла сумочку в клубе? - чёрт, видимо, Томас. О, нет, что-же мне ответить?

- Мам, просто... Это была студенческая вечеринка, ничего такого.- я делала как можно невиннее голос, но в нём слышались переломы и волнение.

- Разве я так тебя воспитывала, Кэтрин? Чтобы ты посещала такие грязные и мерзкие заведения? Возможно, ты ещё и пила?- я очень редко ссорюсь с мамой, но её чрезмерная опека меня действительно раздражает. Почему-то сейчас, я не сдержалась.

- Даже если и так, это что-то меняет? О, Боже, мама, мне уже восемнадцать и я вправе решать за себя сама, что мне нужно делать, а что нет!- не понимая того, я повысила тон. Сразу замолчав, я поняла, что ничего хорошего из этого не выйдет.

- Я разочаровалась в тебе, Кэтрин.- она сказала это очень спокойно и сбросила. О, как же мне хочется перезвонить и извиниться, но это в сотый раз докажет ей что она права, а слушать «я же говорила» я не имею желания.
Положив телефон, я отправилась в душ и собралась, после чего пошла в учебное заведение.

Миссис Невис сломала ногу и теперь математику у нас будет вести старенький Мистер Робин. У него огромные проблемы со слухом и даром речи. В том смысле, что когда он начинает говорить, то это настолько не понятно, что приходиться переспрашивать по несколько раз.

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя