Глава 2

129 6 0
                                    


Говорят, по глазам можно прочитать состояние души человека? Но так ли это? Вряд ли. Никто не может увидеть его проблемы, боль или же счастье, пока он сам не скажет об этом. Глаза - это... Это как конфеты. На вид красивые, разные, но внутри... На любителя. Редко все бывает так сладко.

- Эй, Батлер, то, что ты новенькая, не даёт тебе право спать на моём уроке!- миссис Гримсби грозно взглянула на меня.
- Простите.- я лениво поднялась с парты и, на моё счастье, прозвенел звонок.
- До свидания. Увидимся завтра.
К моей парте подошла девушка, с красивыми золотистыми локонами. О, чёрт, эта девушка просто двойник Тейлор Момсен, лидера рок-группы The Pretty Reckless. О'кей, чем же ещё нас порадует эта школа?

- Ты с провинции?- хмыкнула она, чем слегка позабавила меня. Да, кажется, мне повезло лишь в том, что не пришлось представляться перед классом типа: « Хэй, моё имя Кэтрин Батлер, люблю бельгийский шоколад и не прочь затусить в шумных компаниях».

- С чего такие выводы?

- Твоя одежда, манеры и походка. Это всё консервативный Мидленд.- она отбросила волосы и украдкой взглянула на стоящих позади подруг, которые посмеялись над этой белой «шуткой».

- Вот как. Ты слушаешь радио? Это ведь для вашего слоя эпатаж, какие-то байки среднего Запада.- ухмыльнулась я, выдавая своим видом насмешку над собеседником. Она такая милашка и такая глупая.

- Дерзко. Это была просто проверка, ладно? Не нужно так реагировать!- она посмеялась. Кажется, здесь всё очень запущено!

- Буду иметь ввиду.

- О'кей, я не с того начала. Не хочу безрассудно бросаться на новеньких, но держись подальше от Роя. - она стервозно вильнула бедрами, став возле меня вплотную.

- Рой Вуд? - изначально, меня выбесила её обескураженность этим психом, но позже я поняла, что они друг друга стоят.- А... Разве, что-то не так? - я сделала как можно более невинный вид.

- Да, не так. Он мой парень. - гордыня взблеснула на лице крашеной блонди, на что я выдала ели заметный смешок.

- Сочувствую.- я собрала вещи и уже собралась уйти, как она меня остановила.

- Если ты ещё раз подойдёшь к Рою, Эшли тебе этого не простит.- оу, так эту злую ведьмочку зовут Эшли? Какая оплошность.

- Хм, разговариваешь со мной в третьем лице? Ты жалкая.

- Стерва.- она замахнулась, а я стояла неподвижно, молча ожидая удара. Я не живу законами Библии, но ведь за то, что она меня ударит, её накажут. Или карма или школа и родители.

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя