Глава 7

112 6 0
                                    

Стоя в десяти метрах от парня, я испепеляла его взглядом. Насколько же ты можешь возненавидеть человека за столь малое время?
Меня раздражают его пухлые губы, которые разливаються в глупой ухмылке. Его зелёные глаза, ведь они показывают все ужасные намерения злоумышленника. Вуд играет скулами, что предвещает беду. Его мимика слишком ясна, так что это может понять любой, даже в первый день встречи с этим парнем. Взъерошенные волосы спадают на лоб и он их иногда поправляет. Да, я не спорю. По внешности Рой не уступал не одному из сборной команды парней по американскому футболу. Наша школа обладает уникальной способностью: заманивать в футбольный клуб очень привлекательных парней. Конечно же не все были прям «Мистер Миннесота», но достаточно подтянутые и милые ребята.

Я смотрю на него. Сейчас, кажется, будто бы мы одни во всём мире. Он порождение зла, а я рейнджер, готовый спасти всю Вселенную. Хотя, кто знает, может вы видите по иному, кто из нас добро, а кто зло, но с моей точки зрения, это выглядит именно так.

- Уйди с дороги, Батлер.-процедил хриплый голос. Взгляд искрился огоньками, его забавляла моя инициатива. Я рассмеялась, давая понять что этого не произойдёт.

- Только после тебя, Вуд.

Итак, стоя ещё неопределённое количество времени, мы смотрим друг другу в глаза. Я не могу уйти. Я не могу проиграть эту войну. Возможно, подумаете, это слишком по-детски? Да, так и есть, но разве можно просто так уйти, как трус? Нет, это не в нашей компетенции.

- А ну-ка живо в кабинет, уже урок начался!- миссис Гримсби подошла к нам, а я всё стою. Нет, уйду только, как он уйдёт. Она грозно осматривает меня, ещё больше злится. Какого чёрта у него есть привелегии, а?

- Батлер, кому говорю. Быстро в кабинет!- я продолжаю смотреть на него. Нет, ещё чего. Я не могу проиграть.- Ах так? Тогда я сейчас же зову директора!

Ох, этого мне ещё и не хватало. Чёрт, придётся...
Я прошла мимо Роя, покидая коридор, на что услышала смешок.

- 1:0, Батлер.

- Это только начало.

Мой разум затуманен, веки прикрыты. То ли от того, что хочу спать, то ли от того, что приходит осознание. Теперь, это будет действительно умопомрачительный год. Эх, Вуд, даже если случиться апокалипсис и мы все умрём, даже на том свете, я не проиграю!

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя