Приближался осенний бал. Всего три недели осталось к нему. Моё настроение хуже некуда и думать о нём я не могу. Вспоминая вчерашний вечер, щеки пылают от стыда.
Звонок в телефоне прервал все размышления.
- Да, Эшли.
- Кэт, привет. Как ты после вчерашней пьянки?-хихикала она в трубку.
- Пытаюсь отойти, а ты?
- Отлично. Так вот, чего я звоню, в общем, директриса звонила мне, ты же знаешь, я президент школьного совета. - впервые слышу. - И она спросила, кто хочет учавствовать в конкурсе королевы осеннего бала. - я уже боялась, к чему она клонит.
- Продолжай.
- И, я записала тебя.
- Блять, Гибсон, какого хрена? - я уже была готова её удушить.
- И я тебя люблю Кэти.
- И что мне с этим делать?
- Остынь, Кэт. Просто расслабься, это всего лишь конкурс.
- Уф... Ладно. Хорошо. Кто ещё принимает участие?
- Ещё три человека. Я тебе пришлю смс их имён.
- Хорошо.
- Встретимся в школе, Батлер.
- Да.
Какого хрена это сейчас было? Зачем она меня записала на этот конкурс. О, Господи, какого же чёрта.
Пришло смс от Эшли.Тейлор Гилберт.
Девушка с паралельного класса. Яркие голубые глаза и каре с её тёмных волос. Девочка-стерва, ничего не скажешь.Кейси Рэммэр.
Загорелая блондинка, одноклассница Тейлор. Говорят, что она побывала уже в постели каждого парня этой школы. Очередное дерьмо.Сандра Деверо.
Тупая сучка. Просто прочитав это имя, я решила для себя, что не проиграю этот конкурс.- Ты общаешься с Эшли? - пищала Ария поедая свой завтрак.
- Она не плохая.
- Ты действительно так думаешь?
- Мне нет смысла тебе врать, Ария. Просто попробуй поговорить с ней.
- Не думаю, что это хорошая идея .
Я посмотрела в сторону буфета. Ко мне направлялась Гибсон.
- Ну, что, наша королева больше не держит зла на меня?
- И тебе привет, Эшли.
- Привет, Ария. - Эшли посмотрела в строну Джефферсон, которая удивлённо вскинула брови вверх. - Не сердись. Прости, тогда, раньше, я вела себя отвратительно.
- Это в прошлом. - Ария улыбнулась. - Мы можем с начала начать наше общение.
- Да, я только за.
- Ну так, объясните мне, что значит королева?
- Она записала меня на конкурс королевы бала.
- Ого, ничего себе! Хотя, чего я удивляюсь. Кэтрин, ты по любому победишь.
- Я так не думаю. - я закатила глаза.
- Кто ещё? - Ария нахмурила брови.
- Тейлор Гилберт.
Кейси Рэммэр.
Сандра Деверо.
- Деверо? Да, она конкретно изменилась. Прошлая Сандра просто бы обошла это объявление строной. Интересно, что же произошло с ней?
Я отвела взгляд, и, мельком взглянула на Эшли. Та тоже сидела с необъяснимой тайной на лице.
- Я пойду тогда. Встретимся после уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Teen FictionОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...