Я никогда не смогла бы подумать, что Рой занимается ужасными делами. Продаёт наркотики, убивает людей... Уму непостежимо. Ещё несколько дней назад всё было хорошо, я жила как обычный влюблённый подросток, а сейчас... Я узнаю, что мой парень имеет ужасное хобби.
- Привет. - я услышала хриплый голос сзади. - Как ты?
- Ты же знаешь, что ужасно. Я не могу поверить.
- Малыш, да. Это действительно происходит.
- Рой, как ты можешь так спокойно об этом говорить, я не понимаю. Тебе плевать, что умирают люди?
- Кэт, это моя жизнь. Я не могу просто так взять и вычеркнуть всё.- предательские слёзы.
- А я тогда кто?
- Дорогая, ты тоже являешься частичкой моей жизни...
- Настолько маленькой частичкой, что ты даже не разу не произнёс «Я люблю тебя»?
Рой действительно не ожидал от меня таких слов. Он молча сидел потупив взгляд в пол.
- Ясно. Ну тогда, с сегодняшнего дня можешь вычеркнуть меня со своей жизни, придурок. - я кинулась ко двери в ярости, он довёл меня. Слёзы скапливались, но я старалась держать их в себе. Дверь была заперта. Что, твою мать, здесь происходит?
- Открой дверь. - прошипнла я, не поворачиваясь к Рою.
- Ты меня бросаешь? - его голос наполнялся злостью.
- Открой эту чёртову дверь! - повысив тон произнесла я. Он рванул ко мне, взяв за плечи придвинул к стене так, что я ударилась головой.
- Я задал тебе вопрос. Ты меня бросаешь? - чётко, с яростью в глазах произнёс он.
- А что, думал только тебе позволено безжалостно бросать девушек?
- Я хочу услышать ответ, блять! - ударив кулаком об стену вскрикнул он.
- Если это тебя успокоит, то да, я тебя бросаю! Доволен?
Рой смотрел в пол, потом тихо под нос прошипел .
- Ты просто тупая сучка. - эти слова больно вонзились мне в сердце.
Рой отошёл от меня и сел на диван.
- И да, ты знаешь чем мы занимаемся,поэтому ты в деле. Выбраться отсюда возможно только одним способом. Умереть.
Тон Роя стал таким холодным. Как раньше. В те враждебные дни. Что я наделала?***
Слова часто делают ужасные вещи. Они вылетают так быстро,что ты даже не успеваешь подумать, "правда ли я этого хочу?" или "это не повлияет на будущее?". Мне очень хочется вернуться в те времена, когда я сказала то,чего не нужно было. Я просто не знала,как реагировать на то,что мой парень убийца или наркодиллер.
Уже три дня я сижу в этой тухлой комнате,заперта от внешнего мира. Я не хочу выходить,да и меня бы не выпустили,так как теперь "в деле". Несколько пропущенных от Арии, много сообщений от Эшли и куча голосовых от Арчи. Я не ходила всё это время в школу, меня могут исключить. Как же надоело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Teen FictionОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...