Глава 25

56 4 5
                                    

- Так быстро нашла мне замену... - я слышала голос позади себя, но не хотела оборачиватся. На улице туман, мы возле леса, дорога пустует.
- Скажи мне, что ты его не любишь.   Скажи то,что есть на самом деле. То, что ты увидела в том парне меня. Скажи это... Скажи... - голос стал развеиваться, туман потихоньку исчезал. Только в этот момент я решила обернуться, но там никого не было.
- Где ты? - тихо прошептала я, желая услышать тишину.
- Я рядом. - это прозвучало настолько чётко, я будто бы почувствовала его дыхание возле уха. -  Будь внимательней, Кэтрин.

Я резко открыла глаза. Этот кошмар меня преследует уже второй день, после того, как я стала девушкой Алекса Клейна. Мой сон... Да, это так. Алекс почти точная копия Роя внешне. Они очень похожи, но всё же, я не могу относится к Клейну так же, как к Рою. Меня что-то отталкивает,хотя если посмотреть визуально, то мы очень похожи на отличную пару. Вроде бы, наши отношения хорошие, но... Я даже не могу поцеловать его. Это можно назвать странным, ведь Клейн привлекательный и добрый парень, которого хотят многие девушки, но я признаюсь, что просто пытаюсь забыть Вуда. Это ужасно, да, но ничего не могу поделать. Я глубоко надеюсь, что со временем, я смогу полюбить Алекса и отпустить прошлое, я надеюсь, что мы сможем, со временем, быть прекрасной парой.

С добрым утром, красавица. Надеюсь, это сможет сделать его лучше. Посмотри в окно:)

Прочитав сообщение Алекса, я подошла у окну, и подняв занавески, взглянула в окно. Клейн стоял с балончиком краски, возле большой синей надписи.

Королева моих сновидений.
                                              Твой А.

Я улыбнулась. Мне приятно, что этот парень пытается любым способом украсть моё сердце. Странно то, что Алекс делает всё, что бы я влюбилась в него, а Вуду было достаточно лишь взглянуть в мою сторону. Да, пусть внешне они  под одну копирку, но внутренне, они чертовки разные.

- Ааа, Юджиин, ты видел что сделал молодой человек Кэтрин!!! - кричала мама на первом этаже. -  Милая, спускайся, здесь такоооое!!!
Я улыбчиво помотала головой, и спустилась вниз.
- Ты знаешь, что сделал тот парень??? - широко улыбалась мама, глядя на меня.
- Да, мам. - я улыбнулась на мамину реакцию.
- Он просто душка, не так ли?
- Да, мам. - всё также ответила я и закатила глаза. Сразу же в памяти вспыли слова Роя "ненавижу когда ты так делаешь".
- И что же ты стоишь? Иди и пригласи его в дом.
Не думав долго, я пошла на улицу. Открыв дверь, мой взгляд упал на запимь на асфальте. Увидев меня, Алекс лучезарно улыбнулся.
- Я тебе снилась? - я подняла юровь, усмехаясь.
- Всю ночь. - он подошёл ко мне обняв за талию.
- Надеюсь, я была одета. - Клейн отвёл взгляд , хитро улыбаясь.
- Кто знает. - он начал приближаться к моим губам, но дверь, которую открыли, помешала Алексу поцеловать меня.
- Ой, я вам помешала? Простите, я не специально. - мама улыбалась, как будто ей выписали нобелевскую премию, но нет.
- Всё в порядке. Мы просто...-Алекс смотрел мне в глаза, умиретворённо улыбаясь.- Разговаривали.
- Да, мам. Всё нормально. - я умехнулась ей.
- Ну что ж вы здесь стоите? Заходите в дом.
- Простите, но... Мне пора. - на прощанье, Алекс поцеловал меня в щеку. -  Увидимся в школе, милая.
- До встречи.
Он ушёл, а я просто была рада визиту парня.
- Иди собирайся, тебе пора в школу. - Да, точно. Я побежала.

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя