Вся семья Уизли и Поттеров собрались в одном доме. Дети играли во дворе в квидич, девушки в лице Гермионы, Джинни Поттер и Флер обсуждали разные женские вещи, Джордж, Рон и Гарри разробатывали новые вещи для магазина Вредилок, миссис Молли Уизли занималась приготовлением еды, а ее муж Артур сидел в кресле на кухне и читал Пророк.
Все было хорошо. Солнце светило золотом, птицы пели свои сиринады, но тут раздался громкий хлопок. Все взрослые подбежали к окнам, которые открывали вид на холм, а детская игра остановилась и Джеймс чуть не получил по голове квоффлом. Они увидели знакомую Джинни и какого то мужчину рядом с ней. Оба были с кучей пакетов. Буквально через 10 минут Джинни с Шерлоком были около входа.
-Джинни, что вы тут делаете? И почему ты вместе с Шерлоком? - спросила миссис Уизли, забирая часть пакетов и унося их на кухню.
-Оу, просто так получилось...- начала девушка
-Меры безопасности - произнес Шерлок. От его прекрасного голоса Джинни Поттер и Гермиона переглянулись и полностью расслабились. Но это было не надолго. Каждую немного пнул муж, приводя девушек в чувства.
-Кстати, привет! - засмеялась Джинни Холмс. - Это Шерлок, мой отец. Шерлок это Джинни и Гарри Поттер, это Гермиона и Рон Уизли, это Билл и Флер Уизли, это Джеймс, Лили, Альбус, Роза... -девушка продолжила перечислять всех детей- ну, с миссис Уизли ты знаком, а вот это ее муж - Артур Уизли - мистер Уизли помахал рукой
-Боже мой, вы же Шерлок Холмс!!! - сказал немного ошеломленный Артур, который всегда был фанатом маглов - Гениальный психопат! Я вас в телевизоре увидел.
-Я не психопат, - закатил глаза детектив - я - высокоактивный социопат, который знает где вы сегодня ночью были - улыбнулся Шерлок, ему стало проще после применения дедукции.
-Джинни, у нас есть свободная комната наверху, я туда все отнесу, хорошо? - сказала миссис Уизли подтолкнув мужа, что бы помог.
-Конечно- улыбнулась девушка
-Чаю? - вспохватилась Гермиона
-Да, давай как обычно всем.
- Мне без молока с сахаром- произнес Шерлок, сев на одно из кресло, наколдованное Гарри.
-Я знаю, - ответила Гермиона с ухмылкой
- Она обладает методом дедукции? - спросил детектив.
-Нет, всего лишь оклюменцией, - ответила миссис Поттер.
-Оклюменция- это чтение мыслей, Шерлок - пояснила другая Джинни.Ночь у Шерлока выалась не спокойная. Он думал то о Молли Хуппер, то об Ирен Адлер, то о Джоне Ватсоне. Дететив не представлял, что будет дальше и что делать. В итоге Шерлок решил отправить сову Джону. Он сел за стол и начал писать, детектив решил отправлять доктору каждодневный отчет. Сова Джинни по имени Джанет была в комнате и после 5 минут откровенного письма, консультирующий детектив упаковал письмо и вручил сове. Клетка была ржавая и поэтому после того, как детектив отправил почтовую сову, Шерлок решил проверить не проснулась ли Джинни. Но в кровати ее не оказалось. Детектив взглянул в окно и увидел свою дочь стоявшую около пруда и смотревшую на луну.
-Что случилось? - спросил мягким и спокойным тоном Холмс, когда он спустился к пруду - Почему ты не спишь?
-Привет, Шерлок...- грустно ответила девушка. - Я..., я просто думаю о маме... Я скучаю по ней...
-О, Джинни- обнял дочку Шерлок - Я тоже скучаю по ней...Мы столько лет не виделись...
-Ты не понимаешь, - сказала Джинни выскальзнув из объятий отца и отойдя немного дальше- ее больше нет...- на глазах у юной Гриффиндорки появились слезы
-Что?... - поразился детектив - Но как? Почему?
-Это было в конце 4 курса, - начала девушка сев на траву- она выполняла одно секретное задание, на столько секретное, что она даже мне не сказала... - немного усмехнулась девушка, в то время как Шерлок сел рядом с ней и сорвал цветочек-В общем я знаю, что она тоже попала в магический мир. И при битве в нее попало заклинание, смертельное заклинание. Авада кедавра называется. После него нельзя оживить человека. Это заклинание считается Непростительным. Его не используют обычные волшебники. Только темные маги. Именно это заклинание убило Малфоя...
-Я тебя понимаю, - сказал Шерлок - это сложно, терять любимых людей...
-Ты терял? - поинтересовалась девушка
-Да, Джинни. Терял, с самого раннего детства.- сказал вздохнув детектив.
-Я тебя люблю, Шерлок!
-И я тебя- произнес детектив и поцеловал дочку в щекуДальше они мирно беседовали, почти до раннего утра. Их смогла отвлечь только белая, как снег сова Джанет, которая принесла ответ от Джона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AventuraВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...