Нежданное письмо

455 21 1
                                    

-Ох, Джанет! -вскрикнула Джинни и взмахнув волшебной палочкой открыла окно- Неуклюжая птица. Давай сюда- девушка выхватила из клюва совы два письма- Это тебе, Шерлок.
-Летающее письмо? Как это? Волшебство- сам себе ответил доктор.
-Ужас, этот год такой дорогой! Прочитай письмо- попросила мисс Холмс
-"Мистеру Шерлоку Холмсу дом 221б по Бейкер-стрит от деректора Школы чародейства и волшебства "Хогвартс"..."
-"... Дорогой мистер Холмс!
Мы рады проинформировать Вас, что вы зачислены в Школу чародейства и волшебства "Хогвартс".
Занятия начнуться 1 сентября.
Ожидаем ответную сову не позднее 31 июля.
Искренне Ваша, Минерва МакГонагл, Деректор."
-Так это настоящая Минерва? - спросил возмущенный Джон.
-Да, прости, что пришлось соврать-извенилась девушка.
-То есть меня приглашают в школу? Учится? Интересно и как дети будут воспринимать взрослого мужчину сидевшего за партой?-возмутился детектив.
-Все давно предусмотренно-заявила Джинни взмахнув палочкой и из воздуха появились три чашки с чаем - на тебя наложат заклятие и все волшебники, кроме определенной группы людей, будут видеть тебя в другом обличии,естественно только в волшебном мире. Ты будешь учится со мной на Гриффиндоре на 5 курсе...
- У меня нет никакой подготовки- вступился дктектив
-И поэтому я сейчас здесь, Шерлок - ответила девушка и сделала глаток чая, - Сегодня мы отправимся в "Косую аллею"- это что то по типу рынка.
-И...- протянул консультирующий детектив и тоже сделал глоток.
-И оставшееся время до отъезда мы будем тренероваться. Твой брат сказал, что ты быстро осваеваешься в новых делах. Думаю за 2 месяца мы сможем изучить 4 года обучения.
Шерлок откинулся на спинку кресла и снова сделал несколько глотков теплого напитка.
-На сколько я понимаю, он согласился?- спросил Джон девушку, к ее удивлению произнес он это спокойным тоном.
-Видимо, -ответила Джинни и улыбнулась посмотрев на доктора.
***
Наша троица остановилась на входе в "Дырявый котел".
-Держи Джон, - сказала девушка протянув Ватсону зачарованное кольцо- надень его. Магл, надевший это кольцо, будет считаться для наложенных чар волшебником, - пояснила Холмс.
Когда Джон надел его, вместо развалин перед ним оказалось упомянутое заведение.
-Что это за знаки, Джинни? - указал детектив на ободок кольца.
- Это древние руны. В школе можно взять дополнительные уроки по их изучению. Это сложно.-сказала девушка и они вошли в темный бар.
В этом заведении было не много людей. Все они были странно одеты, по крайней мере так казалось детективу и доктору. За барной стойкой стоял седой пожилой мужчина и протирал кружки для пива.
- О, мисс Холмс, приятно вас снова видеть!- сказал бармен- В этом году Вы так рано пришли, видимо только получили сову?
-Привет, Том! О, да, Джанет прилетела ко мне примерно полтора часа назад, - отозвалась девушка с улыбкой - Мне надо подготовить мистера Шерлока Холмса к новому учебному году и по этому можешь ли ты пропустить нас?
-Конечно! А кто это с вами?-спросил Том
-Это уже упомянутый Шерлок Холмс и его друг и коллега доктор Джон Ватсон. - не много с напрягом ответила Джинни - так что, мы пройдем?
- Конечно, вот пароль.
Уже через минуту они стояли около кирпичной стены.
-И что мы собираемся делать? - поитересовался Джон
- Спокойствее- ответила Джинни и улыбнулась.
Она постучала по кирпичам в определенном порядке, и стена разплылась оставляя проход в Косую аллею.

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя