Воскрешение

118 8 2
                                    

На улицах маленького волшебного поселка - Хогсмида лежало куча снега. Было очень холодно и ни одна душа не решалась выйти наружу тем более Рождество. Все праздновали в своих домах. На улице раздался достаточно громкий хлопок. На него никто не обратил внимание, так как многие волшебники и волшебницы трансгрессировали в Хогсмид. Раздовалось тяжелое дыхание. Это приземлились Холмсы, Ватсоны, Лестрейд, Хуппер и миссис Хадсон. Миссис Холмс было уже собиралась что-то сказать, но...
-ТИХО! -прикрикнула на всех Джинни-Чтобы до замка ни одного звука!
Так как Шерлок и Джон уже однажды почувтсвовали гнев Джинни, они жестами объяснили, что лучше молчать. Никто так и не проронил звука, хотя миссис Хадсон пыталась ахать по поводу прекрасное природы, но Молли вовремя закрывала ей рот. Ну, а вот и замок. На пороге стояла профессор МакГонагалл и видимо она была взволнована.
-Джинни, -начала было волшебница -это правда? Этого просто не может быть!
-Да, профессор не может быть! Именно по этому все эти люди со мной. Минерва, ты можешь еще разок наложить заклятие расширения на башню?
-Конечно - улыбнулась директор и махнув рукой позвала всех за собой - Ты уверенна в том что ты видела?
-Да, и я еще раз это повторю! -девушка затормозила уже около портрета у входа в гостиную - Трезвенность!
-Причем тут трезвенность, Шерлок? - прошептал Джон детективу.
-Пароль. Идите вперед - Холмс пропустил всех вперед.
-Ты же свалишь? - усмехнулся Лестрейд
-Нет, Гринд...
-ГРЕГ!
-Ну, ладно, хорошо Грег - закатил глаза Шерлок.
-Пожалуйста быстрее! Я тоже хочу праздновать! - возмутилась Полная Дама.
-Шерлок, - заикнулась Молли и подошла к любимому-а почему картины разговаривают и лестницы двигаются?
-Это волшебство и я тебе про него писал. Неволнуйся- достаточно тихо произнес Холмс. Затем он наклонился к уху девушки и прошептал-Пока ты рядом со мной с тобой ничего не случиться!
-Джинни! - вскочила Эмма
-Шерлок! -подхватила Бонни
-Девочки что у вас? Почему вы так рано? - спросил детектив
-А у нас тут, эм... ну в общем
-ЭММА! -закричал детектив
-У нас около дома Пожиратели смерти-ответила Бонни за растерявшуюся Эмму-А у вас?
-Еще круче - на Джинни внимательно смотрели все находившиеся в комнате -У нас под домом ушедшие из жизни Пожиратели смерти!
-Мертвецы!? - вскрикнула миссис Холмс
-Нет. Нормальные живые люди. Ну, как сказать нормальные...
-А это точно не...
-Это точно, Эмма! - прикрикнула Холмс
-А кого конкретно ты видела, Джинни? -спросил Джон.
-Там точно были Белатриса  Лестрейдж и что немало важно ее племянник - девушка прокашлялась - Драко Малфой
-ЧТО!? - хором спросили МакГонагалл, Эмма, Бонни, Шерлок, Джон, Грег
-Теперь поняли почему так все суетливо?
-Не может быть - усмехнулся Ватсон- Люди не воскресают из мертвых.
-Может это было оборотное? - спросила Эмма.
-Нет! - выдохнула Джинни - Джон, с учетом твоего Рождественского подарка, то все может быть...
-Ты о чем, Джинни? -сказала Молли
-Ребята, это Джанет летит. Открывайте скорее, а то врежется еще в стекло! - сказал Джеймс проходя мимо окна и затем уже побежал дальше.
-Что там? Письма? -спросил Майкрофт- От кого?
-Тут не написано - ответила Бонни.
-Это Джону...- сказал Шерлок
-Это Молли - сказала Бонни
-Мне? Но я не получаю почту совой. - заволновалась патологоанатом
-Это Молли Уизли - пояснил Шерлок
-Оу... а это кажется тебе, Шерлок или мне, или еще каму нибудь -сказала мисс Холмс
-В каком смысле? - спросил мистер Холмс
-Тут написано "Холмсам" и все
-Хм...-протянул Шерлок изучая конверт.

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя