-Шерлок, как ты мог!? Это тебе не просто школа, если опаздаешь, то на весь год!
-Ну, прости. С меня шоколадка! - попытался отвязаться детектив от своей дочери.
-Ха, меня шоколадом не подкупишь, Шерлок! Я тебе это припомню! И так, пошли на вокзал, - выдохнув произнесла Джинни.
-На какой именно? - вздохнул Шерлок.
-Вокзал Кингс-кросс, платформа 9 и 3/4, Хогвартс экспресс!
-Что? Платформа 9 и 3/4? - спросил Джон, когда наша троица села в такси.
-Проходишь между платформами 9 и 10 и попадаешь в волшебный мир, - сказала девушка- У тебя кольцо с собой?
-Конечно. А зачем оно?
- Проход в волшебный мир, Джон, маглов не пропускает - усмехнулся Шерлок.Вокзал Кингс-кросс. Шерлок был в нем всего лишь один раз, и то по делу. Холмсы уложили чемоданы и отправились на платформу 9.
-Люди всегда так странно смотрят, когда видят других людей с совами в клетках? - спросил Джон.
-Да, большая часть. Вот мы и пришли. Так, Шерлок, ты первый
-Почему это я? - заступился за себя детектив.
-Потому, что Джон может потеряться, хотя...
-Я понял, пойду первым. -сазал Ватсон.
-Если боишься, Джон, лучше разбежаться. Как пройдешь сразу отходи в сторону, не медли! - рассказала правило Гриффиндорка.
-Просто с разбега в стену. ПФ. Ничего необычного, - выдохнул Джон.
-И мы дальше? - с неуверенностью спросил детектив.
-Конечно, Шерлок. Кто первый?
-Давай, ты..
-Трусишь! - засмеялась Джинни разбегаясь по напровлению к стене -Фух, ты сможешь. - сказала она как прошла на платформу. К ее удивлению, детектив сразу же последовал за ней ни сикунды не теряя.
-Почему так быстро? - спросил Джон.
-Осознал будующую ошибку, мой дорогой друг. Куда вещи? - ответил Шерлок
-А, туда!Уже через несколько минут Холмсы попрощались с Джоном и сели в закрытое купе. Джинни сразу заколдовала дверь и закрыла жалюзи. Был поздний вечер. Мисс Холмс собиралась ложиться спать, но Шерлок все время смотрел в окно не отрывая взгляд.
-Волшебный мир манит тебя. Это самые сильные чары. Будь осторожнее, - промурлыкала девушка.
-Джинни, как ты живешь в этом мире? - зачаровано спросил детектив.
-Шерлок, я с детства живу в магическом мире. Я уже давно привыкла. Ты еще не видел настоящее волшебство. По моему, Школа чародейства и волшебства Хогвартс самое магическое место в мире...- с улыбкой говорила Джинн взмахивая палочкой, чтобы спальная полка Шерлока разобралась.
-Хорошо. Но почему этот мир так влияет на меня? Так же как и мир гимнастики...
-Художественная гимнастика - это просто спорт. Волшебство- обычный для многих мир. Оба этих понятия сложны в своем обучении. Они манят многих, но надо понимать, что это четко выстроенные науки. В спорте строгий режим, четко выстроенные правила без которых ты к победе не дойдешь. При допущении ошибки в магии, можно и жизни лешиться. Загляни в свои Чертоги разума. У каждой вещи есть своя система. Допускать ошибки, значит терять что-то, - попыталась объяснить Джинни.
-О, да. Мне кажется, как только я начну изучать магию в подробностях, мне не будет так сложно.
-Ты обсолютно прав. Спокойной ночи, папа. - сказала Джинни и поцеловала Шерлока в лоб - Нокс!Утро было прекрасным. Ярко светило солнышко. Пели разные птицы, самое главное, что Шерлок этих птиц ни разу не слышал.
-Эй, просыпайся, соня! Мы уже почти приехали, а нам еще к директору идти! - сказала ласковым голосом Холмс.
-Джинни, почему так рано?
-Потому, что сегодня такой день. Вставай!
-А завтрак???
-Будет пир, но это не важно. Вставай мистер Уильям Шерлок Скот Холмс, гениальный детектив в забавной шляпе, а также высокофункциональный социопат! Ах да, чуть не забыла, а отныне еще и самый старший Гриффиндорец!
-Откуда ты знаешь мое полное имя? - в смутении спроил Шерлок одеваясь в свой костюм.
-Нееет! Ты одеваешь школьную мантию! И это без исключения! - уже прокричала Джинни.
-Ну ладно, ладно!Когда Холмсы вышли из поезда, первым делом Шерлок увидел только лес. Но вскоре ученики сели в карету и отправились к замку. Тут детектив увидел всю красоту этого мира. Он помнил слова дочери: " Будь осторожнее!". Он просто смотрел и изредка спрашивал про окрестности. Хорошо, что Холмсы сели в последнюю карету, где никого не было. Шерлок увидел и поле для квидича, и Чёрное озеро, и Сумрачный лес, но все таки манил его больше всего замок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
PertualanganВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...