Как было ранее сказано, все были в шоке от наряда Джинни. Ученики очень долго стояли и смотрели не нее, как она плавно двигается по залу к преподовательскому столу, а именно к директору МакГонагалл. Волшебницы перекинулись парой слов.
-Эхем, эхем - прокашлялась профессор, чтобы на нее обратили внимани, а не на Холмс, которая тем временем прибежала к своей, так сказать, большой дружной семье - Прошу внимания! И так, я приветствую наших гостей! Очаровательных девушек из Шармпатона!... -девушки выбежали и поклонились - И юношей из Дурмстранга! - парни проделали примерно тоже самое- Спасибо. А так же я приветствую и учеников Хогвартса! -все школьники захлопали - Я желаю вам всем хорошо повесилиться и расслабиться от учебы, и по этому мы начинаем! - МакГонагалл взмахнула палочкой и из той вылетел маленький солнечный шарик света, но он все рос и остановился ровно в центре.Директор махнула рукой и все пары приготовились танцевать. Три пары были в центре, точнее вокруг шара в центре. Это Шерлок и Молли, Джон и Мэри, Джинни и Джеймс.
- Готова? - шепнул детектив
- Ведь мы всего лишь танцуем? - спросила Молли, чтобы себя успокоить.
-Всего лишь танцуем. Не бойся и наслаждайся- промурчал Холмс у уха девушки.
-Не боишься? - спросила Джинни Джеймса
-Я сын Гарри Поттера. Мне ничего не страшно -похвастался Джеймс
-Хм... Тогда положи свою руку мне на талию -усмехнулась Холмс
-Джинни, зачем? - удивился Поттер
- А как по твоему мы будем танцевать? - уточнила девушка и взяла вторую руку растерянного Джеймса. Тот послушался.
-Все просто и легко. Как на свадьбе. Да, Мэри? - побеспокоился Джон.
-Да. Не волнуйся.Зазвучала музыка все начали танцевать вальс. Пара Джинни Джеймса занимала больше всего места из-за пышноты платья. Молли наконец-то расслабилась, Джон собрался и просто наслаждался танцем с бывшей покойной женой. На балу, так же был и Грег Лестрейд. Он решил позвать к себе в пару профессора Каролайн. Она преподает магловедение в школе. Девушка лет 35, не слишком высокая, а самое главное одинокая. Грег за все время прибывания в Хогвартсе рассказал ей много о полиции и приключениях Шерлока Холмса. Когда музыка стала притихать, все как будто почувстовали, что надо отойти. На площадке остались только три пары. Они танцевали в полном синхроне. Все время Шерлок говорил Молли подбалривающие слова, Джинни Джеймсу какой ногой шагать, а Ватсоны ничего не говорили, просто смотрели на друг друга. И вот танец почти закончился. Мужчины закручивают девушек и наклоняют до горизонтального положения, тут музыка резко обрывается. Задул сильный ветер, погасли свечи и фонарики. В зале было почти полностью темно. Холмсы быстро нащупали палочку и приготовили. С треском разбивается окно. Из него вылетает пять-шесть черных тучек, которые при приземлений стали пожирателями.
-Беллатриса Лестрендж!? -вскричал Невил или сейчас он профессор Долгопупс и направил палочку на волшебницу, но Полумна его остановила.
-Как хорошо,что никто не говорит ни слова- усмехнулась одна пожирательница
- Не волнуйтесь, мы вас не тронем. Мы пришли за тобой, а точнее за той вещью, которая у тебя - сказала Белла и подошла, указывая к Джинни
-Что именно тебе нужно. У меня есть много чего- усмехнулась Джинни
-То что поможет нам - улыбнулась Лестрейндж- Воскрешающий камень!
-Зачем он вам? - спросил Шерлок
-Оу, а ты кто? И почему ты спрашиваешь? Не боишься? - теперь Белла обращалась к Шерлоку, который стоял рядом с Джинни
-Я Шерлок Холмс, но вам это имя ничего не скажет. Вы чистокровная воошебница, Слизеринка, в девичестве Блэк...
-Откуда..
-Так все таки Блэк? Сами себя выдаете - усмехнулся детектив - Ваш муж еще жив и находится на свободе. Он вас сильно любит. А у меня есть на вас компромат. Поэтому...
-Я тебя убью. И тогда компромата не будет.
-Ошибашься. Не только я один владею дедукцией и хорошим наблюдением в этом зале. Вы на столько глупы, что сделаете это? - спросил детектив
-Ладно. Пусть и муж узнает. Мне главное, чтобы камень был у нас. Холмс, мне надоело ждать! ДАЙ МНЕ КАМЕНЬ!!!
-Только через бой. - Джинни резко вытощила волшебную палочку из за спины - Экспилиармус!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AdventureВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...