Веселое утро

51 6 0
                                    

Прошло еще несколько дней. Джинни вошла в спальню Шерлока. Теперь он живет в одной комнате с Молли, а вот Холмс пришлось переехать в освободившуюся комнату, в которой жил Лестрейд. Джинни подходит к окну и раздергивает шторы
-Ну, Джинни! Ты же знаешь...
-Я знаю! - перебила отца девушка - Я все знаю о тебе. Сегодня выходной, но между прочем уже 12 часов дня. Вы проспали все веселье!
-А что было? - спросила Молли
-Да так, Томпсоны запустили на глазах у Филча фейверки, а потом одна из ракет попала в него. Затем на него наорала МакГонагал со словами: "Ты - безмозглый идиот!", ну, и отправила его к себе в кабинет.
-Помоему, его пора уволить - выразилась Хупер
-Согласен. Что за погодка на улице? - Шерлок решил задать этот вопрос, так как от солнечных лучей он зарылся в одеяле.
-Тихо... мирно... спокойно... - начала Джинни - Какое гадство!!!
-От куда ты знаешь мои слова?
-Иногда ты говоришь их и даже не замечаешь - ответила Холмс, стаскивая одеяло с отца
-Ну, Джин...
-ШЕРЛОК! - выпалили девушки
-Хватит спать. Обед скоро проспишь
-Я не голоден
-Шерлок, не начинай - предупредила Молли и резким движением руки стащила одеяло с детектива, а так же уронила Джинни на пол вслед за одеялом - Ой, прости!
-Ничего страшного. Ну мы сейчас ему устроим - улыбнулась Джинни и потерла руки. Она подошла к двери и взяла маленькой  ведерко с водой. Рукой она показала Молли, что лучше отойти. Она прицелилась и...
-ДЖИННЕРВА!!! - заорал промокший до нитки Шерлок, а девушки смеялись. На шум прибежали и другие.
-Что случилось? - спросил Джон
-Да вот, Шерлока с кровати поднять не можем. Что? Нет, нет, нет. ШЕРЛОК, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ! - тут в Джинни полетела струя воды из палочки Шерлока, но все же Холмс успела увернуться и вода покрыла Мэри
-Ну, Шерлок. Ты у меня сейчас попояшешь! - сказала Мэри и кинулась за детективом, который уже осознал ситуацию и ринулся убегать от разъяренной миссис Ватсон. В это время все смеялись. На звук пришли Томпсоны, Эмма и Бонни, Джеймс, Лили, Роза и другие Гриффиндорцы. Зрелище было непередоваемое! Мэри ганялась за ее любимым Шерлоком с булавой, которая каким-то образом оказалась у нее под рукой. Бедный детектив чуть не разбил любимую вазу МакГонагалл, чуть не свалил портрет Дамблдора, который также очень громко смеялся на пару с Кодриком Гриффиндором и всем факультетом. Мэри уже надоело бегать за Шерлоком и она просто отправила в детектива булаву. Как ни странно, но Холмс не умудрился увернуться от летящего предмета и тот попал ему прямо в глаз.
-Вот какая сложная жизнь бывает у гимнасток - улыьнулась Джинни поднимая социопата с пола вместе с Джонои - Пошли, Шерлок, к мадам Помфри?

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя