Новые проишествия

144 11 0
                                    

-Шерлок! Быстрее надень это! -прикрикнула Джинни на детектива, когда они очутились в спальне.
-Что это?
-Мантия невидимка, конечно же, - с ноткой иронии сказала девушка - Так, Бонни и Эмма, проведите перекличку. Если кого то нет, сообщайте мне, ну Шерлок не всчет, он со мной.
-Хорошо, Джинни. Бонни, пошли!
-А мы к МакГонагалл.
-Ты издеваешься, да? Мантия невидимка, как прекрасно! - возмутился Шерлок, когда он с Джинни уже были в проеме между гостиной и портретом.
-Тише ты! Между прочем, это очень нужная вещь. Помогает, если надо куда нибудь выйти, но нельзя.
-Интересно, и куда же?
-Ну, например, мне надо было играть в матче по квидиччу, но к сожалению я была в Больничном крыле после неудачной попытки Дена оглушительного заклинания
-Так ты использовала мантию для того, чтобы сбежать из больничного крыла? - усмехнулся детектив
-Ну, да.
-Слишком мелко...
-Тогда для проникновения в Министерство Магии. Мне надо было раздобыть информацию для МакГонагалл. Тогда министром был еще Кингсли, не Грейнджер или как тебе яснее Уизли.
-Не знал, что в министерство можно проникнуть просто так.
-Не знала, что в парламент можно проникнуть просто так, да, Шерлок? - усмехнулась Джинни
-От куда ты знаешь?
-Не важно. Яблочный пирог- сказала девушка, когда они подошли к горгулье
-Что? Причем тут яблочный пирог?
-Это пароль, что бы войти в кабинет директора - пояснила Гриффиндорка став на винтовую лестницу. Горгулья двинулась и подняла Холмсов в небольшой коридор.
-Вы звали меня, профессор?
-Холмс, проходи. Как всегда ты первая откликаешься на приказ директора, - улыбнулась МакГонагалл и села в свое кресло перед большим столом, который уже не был завален кучей папок, да и вообще завален чем либо, просто чистый стол с лампой, перьями, чернилами и стопкой бумаги.
-Что случилось? Может расскажите? - спросила девушка.
-На сколько я знаю, твой отец великий детектив, верно?
-Мда, а что?
-Ты обладаешь не только его характером, но видимо еще и мозгами. Джинни, я думаю, ты сможешь раскрыть это, так сказать, дело.
-Ну, я постараюсь. Можно присесть? - спросила ошеломленная Джинни, после пинка Шерлока, так как она немного пошатывалась и детектив придерживал ее за локоть. Директор кивнула.
-В общем, - немного запинаясь начала МакГонагалл - буквально 15 минут назад мы нашли Скорпиуса Малфоя, подвергшемуся сильному проклятию. В школе это ЧП и по этому я отправила всех учеников в свои спальни.
-То есть, вы отправили учеников в спальни, так как в школу проник посторонний? - девушка пнула детектива локтем. Шерлок был на пределе
-Ты правильно поняла, Джинни. Такого рода проклятье не мог наложить ни ученик школы, ни учитель. Оно очень темное и сложное. Мне даже немного кажется, что это были пожиратели смерти, при том очень близкие к Волан-де-морту.
-Обладающие такой магией?- уточнила девушка и сжала крепко руку детектива, чтобы он держался
-Да. Есть какие то идеи?
-Ага, конечно. Я согласна с вами, профессор, по поводу пожирателей смерти- сказала девушка чувствуя, что Холмс сейчас не выдержит - Минерва, а что будет если я скажу, что мы не одни в этой комнате?
-Ну, пока ничего. А что?
-Шерлок напросился, - вздохнула Джинни и сдернула мантию неведимку с детектива.
-Твоему отцу я доверяю, - одобряюще кивнула МакГонагалл и улыбнулась.
-Я думаю, Шерлок, ты можешь начать свою логическую цепочку, так же, Минерва?
-Конечно, Джинни
-Пожиратели смерти... Это сторонники темного Лорда? - сказал Шерлок
-Да...-затянулась неловкая пауза- И ты больше ничего не добавишь, Шерлок?
-Я пока стараюсь выстроить эту цепочку. Но мне кажется, ты сама знаешь выход из этого положения, не так ли Джиннерва?
-Я хочу тебя послушать-улыбнулась девушка- И с чего бы это ты называл меня Джиннервой, а Шерлок?

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя