Прошло уже несколько недель после первой тренировки, а Шерлок уже изучил много заклинаний. Настал момент пробывать защтиные чары.
-Так, сегодня мы начнем изучать защитные чары. - сказала Джинни - А Рон побудет у нас ассистентом.
- Хорошо. - ответили мужчины с неуверенностью.
-Самое простое заклинание-это экспилиармус. Оно обезоруживает противника, - и Джинни навела палочку на испуганного Рона - Экспелирмус. - произнесла девушка, палочка закрутившись вырвалась из рук Рона и Джинни ловко перехватила ее, потом снова отдала Уизли, который не такой ловкий и не поймал палочку.- Попробуй. Нужно взмахнуть палочкой и прознести заклинание- она взяла правую руку отца с палочкой.
-Экспилиармус, - произнес Шерлок, в то время когда Джинни взмахнула палочкой всесте сним.
- Олтлично!Урок продолжался еще несколько минут, а потом их отвлекла сова. Сова Джона буро-серая. Ее зовут Розомут, не по имени дочери, а по бывшему первому имени Мэри.
Джинни решила прикратить урок, когда Шерлок прочел письмо.Холмсы вбежали в кухню.
-Что случилось? - спросил Артур.
-Нам надо срочно вернуться в Лондон. - сказал Шерлок забигая на лестницу.
-Не беспокойтесь. Это безопасно. - сказала Джинни .Они вбежали в свою комнату, собрали вещи и побежали на холм. Все это заняло не больше 20 минут, но без трансгрессии.
Как ни странно, в этот раз Джинни трансгрессировала около 5 минут. Они прибыли на Бейкер-стрит и увидели Джона бегающего по всей квартире.
- Джон, как Молли? Где она? Все еще в больнице? - на поздаровавшись с волнением сказал детектив.
-Да. Поехали? - спросил Ватсон.
-Расскажешь подробности в такси, - крикнула Джинни выбегая на лестницу.- Здравствуйте, миссис Хадсон!
-О.., Шерлок! Откуда вы взялись? Я не ...
-Не время миссих Хадсон! - крикнул детектив.Они сели в такси.
-Что случилось? Рассказывать в подробностях, - строгим голосом сказал Шерлок.
-Мы отправились на задание по просьбе твоего брата, но там когда мы только вошли началась стрельба и в Молли попала пуля, - быстро и без запинок проговорил Джон.
-Что за задание?- спросила Джинни.
-Секретное задание по делу Малфоя- ответил Джон.
-Пф, дело раскрыто, - с усмешкой произнесла девушка.
-Что?! - спросили два друга совершенно синхронно и посмотрели на Джинни.
-Все просто. Его убил кто то из Пожирателей смерти. Та тауировка на левом запястье-это метка, знак Пожирателей. Семья Малфоя пала на самое дно чистокровных волшебников. Естественно среди Пожирателей.
-Это месть? - спросил доктор.
-Да, Джон. Но почему стрельба? Почему не...
-Почему не заклинание? - перебил Холмс свою дочь- Джинни, Джон, все просто. Убийца работает среди обычныз людей..
-Маглов- перебила в ответ девушка
-Да, маглов. Сложно не привлечь внимание зелеными искрами. Он умеет оброщаться с оружием. Работает видимо в Министерстве
-В отделе изучение маглов? - уточнила Джинни. - Это немного униженная профессия и это должен быть волшебник в низком роду. А так же друг или точнее, друг одного возраста. Слизерин, 1991 год поступления, 1997 год совершенолетие и посвящение в Пожиратели.
-Да, именно так.Троица не заметила, как приехала. Все побежали в палату к Молли.
-Как ты?
-Шерлок? Что, что ты здесь делаешь? - спросила Молли привстав на кровати.
-Тихо, не беспокойся- ответила Джинни за растерявшегося Шерлока, севшего с одной стороны кровати, а мис Холмс подошла к другой. - Господи, чем тебя лечат? Сколько ты здесь уже лежишь?
-3 дня? А.. а ты Джинни?
-Да, это Джинни, моя дочь- ответил детектив взяв за руку любимую.
-Так, выпей это и завтра пойдешь домой- с небольшим напором настояла Джинни.
-Доверяй ей, как и мне. Эта девушка поставила меня на ноги после неудачного падения всего за день.- сказал, а точнее промурлыкал Шерлок и подал девушке флакончик с нежно сиреневой жидкостью, похожей на йогурт.
-Мы пожалуй оставим вас одних. Пошли Джинни. - сказал Ватсон.
-Ага. Пойдем Джон. - с улыбкой ответила девушка.-Скажи почему? - начала Молли откровенный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AventuraВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...