Перед Шерлоком, Джоном и Джинни открылся вход в волшебный мир. На улицах Лондона было пасмурно и накрапывал дождь, но тут царило настоящее лето. Яркое теплое солнышко окутывало каждый кирпичик и каждую мелочь. Не было ни облочка на небе. По крышам и аркам распологались непонятные вьющиеся растения, чьи листья подсвечивались золотом солнца. Бегали радостные дети и первокурсники, и уже обучавшиеся в школе ученики.
Особое внимание к себе привелекало большое двух этажное здание, стены которого были выкрашены в ярко аллый цвет. Шерлоку этот цвет напоминал румянец Молли, и он немного улыбнулся.
-Привет, Джинни! - сказал маленький мальчик - Могу я тебя сфотогрофировать? Я люблю команду Гриффиндора!
-О! Ты видимо Криви? Твой отец Колин Криви?- с улыбкой ответила девушка немного наклонившись, что бы их взгляды были на одном уровне.
-Да, меня зовут Римус. Так можно сфотографировать? - ответил немного ошеломленный мальчик- Я очень люблю квидич, а ты самый лучший ловец.
-Ну конечно, Римус!- воскликнула Джинни, немного смущенная таким комплиментом.
-Так ты знаменитость? - с ухмылкой спросил детектив после того, как юная леди попрощалась с мальчиком.
-И что такое "квидич"? - спросил еще немного ошеломленный доктор после увиденного.
-"Квидич" - это игра. Вот магазин где можно приобрести метлу и форму для тренеровок и соревнований. - объяснила девушка - Я- ловец. Это одна из самых главных, так сказать должностей. Команда, чей ловец поймает золотой снитч, чаще всего выигрывает. - продолжила девушка когда они зашли в лавку.
-Здравствуйте мисс Холмс, вам подсказать что нибудь?- спросил маленький человечек с длинной бородой, большими и выпуклыми зелеными глазами.
-Здравствуй, Эддисон! Мне бы только форму и самую новую метлу. Хочу в этом году порвать Слизерин!- сказала девушка уверенным тоном и рассмеялась.
- Слизерин-это еще один факультет, так ведь, Джинни? - решил проверить свою догадку Шерлок.
-Да, их четыре. Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. Я позже тебе о них расскажу. -сказала девушка.- Эддисон, и еще две самые простые.
-Да, мисс Холмс.Буквально через 5 минут Джинни расплатилась. Ей пришлось искать знаменитую парочку по всему магазину. Шерлок стоял и мирно беседовал с говорящим портретом, а Джон смотрел через окно, как дети запускают фейверки из магазина Уизли.
-Вот, вы где-произнесла запыхавшаяся девушка. -Пошли во "Все возможные вредилки Уизли"
-Это та самая семья Уизли о которой ты говорила на Бейкер- стрит? - спросил Ватсон.
- Да, а вот и та самая Молли - указала девушка на невысокую женщину с ярко-рыжими волосами, общавшуюся с мужчиной с такими же ярким цветом волос.
-А где покупки? Немогли же 3 метлы и форма в этот пакет поместится. - с увереностью сказал наконец то одаптировавшийся доктор.
-Джон, сейчас ты находишься в волшебном мире, тут возможно все! - засмеялась мисс и детектив последовал ее примеру и тоже засмеялся.
-О, Джинни, дорогая, как ты? Все хорошо?- пролепетала Молли Уизли. - Кто это с тобой?
-Миссис Уизли, стоило мне не появляться дома 2 дня и вы поднимаете панику...
-Прямо как миссис Хадсон- перебив дочь засмеялся детектив.
-Это Шерлок Холмс его друг и коллега доктор Джон Ватсон- представила девушка.
-Боже мой, Джинни! Твой отец- великий детектив! О, мистер Холмс, даже в нашем мире вы известны.- с радостью в глазах произнесла Молли и пожала руку детективу.
-Можно просто- Шерлок. Не люблю условностей, тем более мы будем часто видеьтся, да, Джинни?- сказал Шерлок и улыбнулся.
-Ты прав. Как Гарри после той битвы в Лютном? - спросила волшебница отойдя от темы.
-Намного лучше! Можешь зайти проведать. Он дома с Джинни- произнесла женщина.
-Хорошо. Мы пойдем в магазин Джорджа. Досвидания! - произнесла Гриффиндорка и отправилась в магазин.
-До встречи, дорогая!
-Еще одна Джинни? - удивился Джон.
-На Бейкер-стрит я отвечу на все ваши вопросы.В магазине близнецов ребята проторчали несколько часов. Затем отправились в лавку Оливандера.
-Здравствуйте, мистер Оливандер! - сказала девушка.
-Привет, Джинни! - ответил старик.- Ты не одна.
-Мне нужно одну палочку для меня и мистера Шерлока... - сказала Джинни немного удивившись от того, как она назвала Шерлока. - И еще две запасные, так же и для меня и для Шерлока.В этом магазине происходило настоящее волшебство. Пока Джинни выбирала подходящую палочку, она вызывала несколько раз патронуса, манящие чары, а так же превратила крысу в стеклянный сосуд и наколдовала в него немного "Огненного виски" для вновь ошеломленного Джона, а так же научила Шерлока левитационным и манящим чарам.
После долгой прогулки по Косой аллее они отправились в дом 221б по Бейкер-стрит, а по дороге Джинни ответила на все вопросы, заданные как в Косой аллее, так и просто по дороге до дома.
Радостная троица зашла в квартиру. Но счастье их длилось не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AventuraВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...