Подсказки к игре

76 6 0
                                    

-Джеймс, ты накаркал! - прошипела Джинни в шкафу
-Ну, извините! Откуда я знал, что Филчу и его проклятой кошке преспичит гулять именно по этому коридору и именно в эту минуту - пытался оправдаться Поттер. Джинни уже снова открыла рот, чтобы что-то сказать
-Тише вы! -прикрикнул Шерлок - Через минуту будет звонок и если мы тогда выйдем, то ничего не произойдет.

Прошла минута и прозвинел звонок, но все же друзья решили не выходить. И правильно сделали! Так как в последующие минуты услышали голос Смита.
-Ну, что? Вы поймали их?
-Я тебя сейчас к директору отведу!
-За что?
- За неверную информацию! Здесь никого небыло и никто не шлялся. А вот где был ты?
-Я? Причем тут я? -начал испуганный Фругурт, но Филч его уже тащил в сторону кабинета МакГонагалл.
-Пошли - шипнул Джон и все вывалились из шкафа.
-Видимо это было не случайно - заметил Альбус
-Плохо, что Смит об этом знает-сказал Скорпиус.
-Почему?
-Незнаю. Это просто не хорошо. У него язык без костей.
-Загадка Малфоев
-Меня пугает новый пароль. - предупредил Скорпиус, когда они вошли в гостиную Гриффиндора- Джинни, смени его пожалуйста, я тебя умоляю.
-Хорошо, но только вечером. Джон, возьми лист и перо. - попросила Холмс -Молли, листок с цифрами у тебя? - та кивнула- Хорошо, диктуй, а потом записывай.

Вот прошел уже час и все только собрали часть слов. Получилось примерно так:
"Особняк", "темный", "комната", "Малфой", "волшебство", "битва" и еще много других слов.
-И что нам с этим прекрасным набором делать? - посмотрел на список еще раз Джон.
-Только ломать голову - усмехнулся Джеймс - Мы такие головоломки не решаем. У нас с логикой плохо.
-Говори за себя! - прикрикнула на Поттера Джинни и достала волшебнуб палочку. В воздухе она написала все слова
-Это лучше чем Чертоги. Особенно для объяснений - заметил Шерлок - Научишь?
-Конечно. Здесь много лишнего.
-Какие слова чисто логически можно отбросить? - задумался Джон
-Впринцепе никакие - сказал Шерлок.
-Я составила пару словосочетаний - заявила Джинни и все посмотрели на нее - Особняк Малфоев. Весточка с совой. Остерегаться заклинаний. Подсказки в клумбе. Волшебство и логика на столе. Ну и исход это битва.
-Думаешь, нам предлагают поиграть? - задумался Холмс
-Наверное. А с совой будут присылать задания. Это ведь просто небольшие подсказки, верно? - предположил Джон.
-Да, но сейчас пора играть не со злом.
-В каком смысле? - спросили одновременно все
-Через десять минут будет ровно шесть часов. Сегодня четверг...
-Квиддич! - вспомнил Джеймс - Что мы тогда стоим, ну или сидим? Побежали быстрее!
-Каждая потеряная минута на тренеровках считается потеряными очками на матче. Поэтому мы не опаздываем и утираем нос Слизеринской команде. - улыбнулась Джинни
-В этом году они явно на дне. Их даже Пцффендуйцы обыграли- засетил Джеймс
-Согласны - кивнули Альбус и Скорпиус. Они ни как не были обиженными, хотя и Слизеринцы. Они не сильно любят квиддич, но все же на матчах болеют за... Гриффиндор. Они больше общаются с Гриффинлорцами, ведь болшая часть детей в Слизерине какая-то слишком зазнайчивая.

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя