Урок танцев

124 8 0
                                    

Сегодня, 1 января, после празднования Нового года, профессор МакГонагалл собрала учеников 5 курса для обучения танцам, бальным танцам. Всем предстояло танцевать перед глазами других учеников и не только  Хогвартса. Директор решила пригласить и девушек из Шармпатона, и юношей из Дурмстранга. Ровно в 6 часов вечера, после занятий все  пришли в Главный зал. Сейчас тут не было обычных длинных столов. По стенкам стояли несколько ярусоновые скамейки. С одной стороны сидели девушки, а с другой юноши. Все очень смущались, почти никто не умел танцевать.
-И так, мы начнем наш урок с обычного вальса -начала МакГонагалл- Первым делом мы покажем, как правильно танцевать, ну, а потом вы разобьетесь на пары и попрактикуетесь. Мистер Ватсон, я понимаю, что вы пришли всего лишь поддержать Шерлока, но все же не могу ли я попросить вас помочь мне с примером?
-Оу, конечно, профессор, -откликнулся немного смущеный Джон, которого еле сдерживая смех толкнул Шерлок-Да, ну тебя, -шепнул доктор
-Пожалуйста, музыку! - попросила МакГонагалл. Их танец был не самым идиальным, особенно по мнению Джинни и Шерлока, которые большую часть жизни занимались танцам, хоть Шерлок только в свободное время, а Джинни каждый день на долгочасовых тренеровках. МакГонагалл несколько раз чуть не упала, спотыкаясь о кошку Филча - миссис Норис. Ватсон почти не наслаждался их дуэту, он четко считал шаги, чтобы не ошибиться и в итоге, чтобы Шерлок не потихался над ним целую неделю, а потом еще и припоминал всю жизнь.
-Как то так. Спасибо, Джон, можете садиться обратно - улыбнулась волшебница - А сейчас попробует самая смелая пара. Кто хочет быть первым? Выходим. - в зале воцарилась полная тишина. Никто не осмелился и слова произнести. Все боялись опазориться. Шерлок подмигнул Джинни и они вышли в центр.
-Ну, вот! -обрадовалась директор -Хоть кто то не боиться.
-Мы просто хотим показать, как надо танцевать -дерзко ответил Шерлок
-Как буд то ты умеешь! - усмехнулся Хигинс Финиган.
-Вот сейчас и проверим-шепнула Эмма на ухо Бонни.

Заиграла музыка. Когда танец танцуется всей душой музыка в Хогвартсе, да и во всем волшебном мире не звучит из одного места, она проникает в голову каждого. Шерлок и Джинни кружили в танце. Их движения были четкими и абсолютно идеальными. Многие даже приоткрыли рты от удивления, на столько охватывал их разум этот танец. В воздухе стали проявляться какие то зимние узоры, что то вроде спантанной трансфигурации. Когда этот прекраснейший, не описуемый словами танец кончился, все встали и начали аплодировать.
-Не ожидала! -честно призналась МакГонагалл-Молодцы. 40 очков  Гриффиндор! Вы можете быть свободны, Холмсы. Ах, да, Джон помогите мне сегодня в нашем практическом занятии, пожалуйста. -добавила профессор, когда Джон был почти у дверей. Доктор вздохнул и вернулся, а Шерлок и Джинни просто вышли из зала и рассмеялись.
-Что будешь делать дальше? - спросил Шерлок, когда он с Джинни подошел к лестницам.
-Ну, собираюсь пойти проведать мое платье,а за одно к Хагриду загляну. Он просил помочь с плотоядными слизняками и еще чем то. А ты?
-Шоколадные пироженые -сказал детектив новый пароль и Холмсы прошли в гостиную - Сейчас увидишь. Молли, давай попрактикуемся в вальсе? Нам ведь выступать на публике.
-Что!? Ах, да конечно. Но где? Что бы нас никто не видел- спросила патологоанатом. Шерлок взглягул на Джинни.
-Ну, попробуйте у Черного озера или в Выручай комнате.
-Она же полностью разрушена!
-Помоему, ты знаешь заклинание для ее востановления. Ладно, я к Хагриду, пока! - деушка послала воздушный поцелуй и убежала.
-Ну, что, Молли Хуппер, выбираем озеро? - спросил Шеролок сев на кресло, с которого вскочила Молли после странного предложения.
-М.. да! -усмехнулась девушка и заправила за ухо выбитую прядь. Детектв усадил патологоанатом к себе на колени и кратко поцеловал. Но девушке захотелась большего, она сократила мизерное расстояние между ними и уже погрузилась в глубокие воды поцелуя...

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя