-Скажи, почему? - начала Молли откровенный разговор.
-Что "почему"? - не понял детектив. Хочу напомнить, он сидит рядом с кроватью и держит девушку за руку.
-Почему ты поступил так? Ушел с какой то странной мисс и даже ничего не сказал, - рассердилась патологоанатом и попыталась выдернуть руку, но детектив держал ее очень крепко.
-Было мало времени. Повторюсь, что мог открыться секрет, который таился много тысячелетий, - начал Шерлок - Я и сам узнал о нем всего лишь утром того дня, -он усмехнулся- Я до сих пор не могу его расскрыть. Только получив специальное разрешение.
-Ну, хорошо. А... а почему ты выбрал меня? - поитересовалась Молли- Не Ирен, не Джанин, да и вообще не другая девушка, а Шерлок?
-Просто ты особенная- сказал детектив и поцеловал девушку в руку. - Ты не такая, как все. Единственная и неповторимая. Ты Молли Хупер-моя девушка. - четко и ясно выразился Шерлок и после этого сама девушка поцеловала детектива жарким и страстным поцелуем.
-Эх, кхэ - немного начала задыхаться девушка.
-Молли? Что с тобой? Вра..
-Нет, не надо. Рана, она будто затянулась. Я не чувствую боли больше и,.. и- начала девушка - Я тебя люблю- выдохнула патологоанатом.
-И я тебя, Молли Хуппер - ответил детектив и они снова погрузились в мир поцелуя.
-Это было волшебство! - начала девушка.
-Нет. Это еще не настоящее волшебство, - сазал детектив, расплывшись в широкой улыбке и засмеялся.
-Ты чего улыбаешься, Шерлок? - очень удивленно и с небольшым смехом произнесла девушка.
-Молли, ты заметила, что больше не заливаешься румянцом и не заикаешься? - заметил Шерлок со своей фирменной улыбкой.
-Что? - ответила Молли и полностью села.
-Если бы ты была обычной Молли, ты бы сейчас заикалась. - ответил Шерлок с издевкой - Ох уж эта Джинни! Гениальная девочка. Ведь она сделала это, так сказать, зелье. Видимо там было 2 эфекта.
-Расскажи о ней. Расскажи о своей дочери. Расскажи о Джинни Холмс. - потребовала Молли до сих пор удивленная своим тоном. -Расскажи!
-Джиннерва Холмс. Учится на 5 курсе в заграничной школе. Хороший и прлностью волшебный человек. Ее мать Ирен Адлер. Джинни унаследовала все навыки и от меня, и от Ирен. Она...- задумался детектив, потому что не знал что сказать, чтобы не раскрыть главную тайну.
-Она твоя любимая дочь, Шерлок - продолжила Молли - Я не злюсь и не ревную тебя ни к Джинни, ни к Ирен.
-Я рад- ответил Шерлок и улыбнулся. Они снова погрузились в волшебный мир поцелуев. Они длились минут 5, но их прервал Джон.
-Эм, мы вам тут не помешали? - спросил Джон.
-Нет. Прости, Молли, нам пора, - сказал Шерлок отойдя к двени.- Куда направимся?
-Эм... Пока на Бейкер-стрит- сказала Джинни.
-Спасибо, Джинерва! - с ухмылкой поблагодарила патологоанатом.
-До завтра, Молли Хуппер. Приходи на Бейкер-стрит-ответила Холмс.
-Как тебе это удалось? Она не запиналась, - спросил Джон.
-Зелье - одно слово Джинни и Джон остановился в шоке.
-Сама готовила? - спокойно поинтересовался Шерлок.
-Профессор Слизнорт помог. В конце прошлого года. - ответила Джинни и засмеялась. Зайдя за угол наша троица трансгрессировала в дом 221б по Бейкер-стрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AventuraВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...