Хороший ужин

135 7 0
                                    

-Эм... Джон, ты же сказал, что Шерлока нет дома - промямлила немного заикаясь Молли Хуппер.
-Я сам пришел только 5 минут назад. Откуда я мог знать, когда наш великий мозг придет сюда - усмехнулся немного соврав Ватсон.
-Джон, - окликнула его миссис Хадсон -только там не убрано, вообще
-Ничего страшного! Я... - крикнул доктор уже поднявшись к Шерлоку
-Что ты тут... - начал Джон, но остановился, увидя всю красоту комнаты. Она вся была выполнена в красно-золотых тонах. Стояла огромная ель и висело очень много огоньков. А самое главное ни одной пылинки. Все остальные в лице Молли, Грега, миссис Хадсон были тоже не мало ошарешены
-Ты что то хотел спросить, Джон? - напомнил детектив доктору.
-Что? А нет ничего. Хотя,... - начал Джон потихоньку расплываясь в улыбке - с каких это пор ты полностью вымыл всю квартиру да еще и украсил ее, особенно в полной тишине, раз миссис Хадсон не заметила.
-Помоему, Джон, ты немного забыл чем в последнее время я занимался и куда я уехал
-Ох, конечно, Шерлок, я помню. В школу Чаро...
-Джон! Это еще секрет.
-Мда.. А помоему уже пора им поделиться - подумал и предложил Джон.
-Ну наверное не сейчас - ответил детектив. Затянулась неловкая пауза.
-Шерлок, - начала Молли немного запинаясь-на сколько я поняла, это новая мелодия?
-Да. Ты хочешь, чтобы я ее сыграл? -удивился детектив.
-Ну, эм, да, Шерлок.
-Эх, Джинни -выдохнул Холмс
-А при чем тут она?- уточнил Джон
- Какая такая еще Джинни, Шерлок? - спросила Молли, уже не помня встречу в больнице, так как Джинни уже подправила ей память.
-Неволнуйся, Молли. Буквально через несколько минут я вас познакомлю, -сказал Шерлок. Он услышал шаги и сразу начал играть. Все раслабились, помягчели, ну либо Джон уже всех немного подпоил шампанским. В комнату зашли Майкрофт, а так же миссис и мистер Холмс.
-Здравствуй, братец. Пришел в гости? - усмехнулся детектив
-Меня пригласили. А еще наших родителей. Ты ведь пропал неизвестно куда, - ответил спокойно Майкрофт.
-Почему неизвестно куда?
-Ну а где ты был тогда все это время?
-Эх, -вздохнул детектив -нескажу!
-Шерлок! Это дела твоей безопас...
-Пчхи, пчхи, пчхи- Майкрофту не дала договорить Джинни, появившаяся в камине- Ай! Почему мы не поменяли камин на более большой, а, Шерлок?
-Ну, незнаю. Кстати, привет -отмахнулся детектив
-Привет. А по моему, кому то было лень сходить на каникулах и заказать его, не так ли, Шерлок? - засмеялась Джинни, ставя большие пакеты на стол.
-Да, мне летом было лень идти в Коссую аллею.
-Мог бы Джона с собой взять.
-Я был бы не против- сказал Джон. В отличии от других он уже не удивлялся появлением людей из воздуха или камина. Джинни вщмазнула палочкой и все химикаты, какие то приборы, пробирки исчезли со стола и появились тарелки, салфетки, вилки и ножы, ну и естественно много разной вкусной еды.
-Ааа... как эээ... это? - заикалась бедная бледная Молли. К ней подошел Шерлок и пробнял за плечи.
-А что, зелье профессооа Слизнорта перестало работать?
-Сама заметила. Кстати, пора помешать оборотное зелье, - улыбнулся Шерлок и пошел к столу -Присаживайтесь. Сейчас мы ответим на все вопросы.
-Джинни, а ты все купила в Косом? - спросил Джон
-Да. Еще сегодня по акции продавались сушенные жабьи лапки. Так я их столько купила.
-Профессору Слизнорту подарок, - засмеялся Шерлок -А пока не забыл, Джинни, посмотри, пожалуйста, не летит ли сова от МакГонагалл.
-Приглашение на Святочный бал? -уточнила Джинни. Уже много лет этот бал не устраивался
-Да. Ты решила с кем пойдешь?
-С Поттером младшим. А ты?
-Даже не знаю. - сказал Шерлок
-С Альбусом? Он же Слизеринец. -сказал Джон.
-За то он Поттер - засмеялась девушка- О, господи! Ватиканские камеи!
-Что? -привстал Джон.
-Сюда, быстро! К окну. -скомандывала Гриффиндорка, доставая палочку-Шерлок на тебе внимание на мне трансгрессия. За руки все взялись! Майкрофт!
-А что? Какое заклинание? - немного запаниковал детектив
-Попробуй бамбарда ну или люмус солем. -детектив кивнул. Все затихли.
-Миссис Хадсон, какой у вас вкусный пирог! - сказал Джон , понимая, что такая тишина очень подозрительна.
-Спасибо, Джон. Но мне кажется сейчас не время - отозвалась домовладелица
-Раз...- сказала Джинни
-Два...- а вот и Лестрейд проснулся
-Три! - крикнул Ватсон
-БАМБАРДА МАКСИМА! - вскрикнул детектив когда дверь открылась и посреди потолка образовалась большая дыра. Одновременно с голосом Шерлока Джинн  трансгрессировала в Хогсмид.

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя