Шерлок, Джон и Джинни уже вернулись в Хогвартс и оказались в кабинете дирактора.
-Шерлок Холмс! - рассердилась МакГонагалл, увидев Холмса вышедшего из камина - Где вы были? И по какой причине сбежали из Больничного крыла? Я конечно понимаю, что вы подражали дочери, но все таки Джинни сделала это ради победы команды Гриффиндор, а вы?
-Я...эм..
-Просто хотел разузнать больше информации, чтобы помочь в раследовании дела. Вы же сами этого хотели, не так ли профессор? - вступилась дочь за Шерлока.
-Да, но я неподразумевала побег из Больничного крыла и проникновение в Министерство под мантией невидимкой, а так же и проникновения в мой кабинет...
-Но мы ведь с Джинни тоже попали в этот кабинет без вашего ведома. И если уже отчитываете Шерлока за это, то и нас тоже. - вмешался Джон.
-Вы хотя бы записку оставили!
-Наличие записки не означает, что мы сделали тоже, что и написали и не отправились куда-нибудь в другое место - возразила Холмс
-Вас, Джиннерва, я попрошу не вмешиваться! - выкрикнула МакГонагалл
-Джинни - взрослая деочка и имеет свою точку зрения. Она владеет дедукцией не хуже меня или моего брата -Майкрофта. Она лучшая волшебница, которую я встречал. А так же моя дочь - лучшая спортсменка и России и Британии, и точно скажу, что лучшая и возможно единственная гимнастка волшебного мира. - вступился детектив за дочь.
-Я не понимаю, причем тут мое звание лучшей спортсменки, но все равно, спасибо. - сказала Джинни и затянулась неловкая пауза - И так, я предлагаю спокойно разойтись и не попадаться сегодня друг другу на глаза. Мы все сидим в башне Гриффиндора, а вы профессор остываете и ничего к нам не предпринимаете. Согласны?
-Мудрое решение, мисс Холмс - улыбнулся Дамблдор с портрета - Я всегда поражался вашими мыслями.
-Джин, - позвал Джон девушку, когда все расходились- метлу не забудь
-Вы еще и по школе на метле передвигались!? - возмутилась МакГонагаллТройка вышла из кабинета и уже спустилась по лестнице в коридор. Все проходившие мимо говорилиг только о пропавшем детективе. Джон сразу отметил, что Джинни хорошо придумала спрятать Шерлока под мантию. Это был уже вечер и Ватсон уговорил Холмса отправиться переодеться в брюки и рубашку, а не ходить в больничной одежде. Сам же доктор вместе с Гриффиндоркой отправился в Большой зал, чтобы поужинать, ну и за одно встретить жену и дочь.
-Джинни, Джон, привет! Что-нибудь узнали? - спросила Бонни.
-За это узнали они нарушили несколько школьных правил - возмутилась Эмма.
-Какая тебе разница? Не ты же их нарушала. - сказал Джеймс
-Привет. Почти ничего, чуть больше чем не написал Пророк.
-Мне понравилась спортивная колонка - заметил Ден - Джинни Поттер была на школьной игре и написала и матче в Пророке.
-Говорят, что был и сам Гарри Поттер! - сказала сидевшая рядом Элла Корнер.
-Не говори, что ты его никогда не видела. - удивился Джон - Его даже инспектор Лестрейд видел.
-Очередной тупица из этого, как его там... - попытался вспомнить Ден
-Из Скотлон-ярда. И он там самый умный. - заметила Джинни, ведь это и правда так.
-Что-то Шерлок долго не возращается. - обеспоклилась, только что приземлившаяся на скамейку рядом с Джинни Мэри.
-И правда - взгрустнула Холмс- Не может он без приключений на свою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AdventureВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...