Снова гимнастика

67 5 0
                                    

Прошло уже почти три месяца, а сова с подсказками не прилетала.
-Может мы где-то ошиблись? - предположил Джон, когда он с Шерлоком, Мэри, Молли и Джинни сидели в гостинной.
-Нет. Помоему, они просто тянут время - Шерлок сидел, сложив кончики пальцев вместе - Они чего то выжидают.
-Почему "они"? - спросила Молли - Может это кто-то один.
-У кого-то одного в любом случае есть много посредников. И мы видели как минимум 6 таких посредников. - возразила Джинни
-Возможно, - задумался Джон - они выжидают пока ты наберешься опыта в волшебстве?
-Джон, ты гений! - вскочила Джинни - Я думаю три семестра хватит и под пасхальные каникулы нам могут прислать сову.
-Ты думаешь я скоро смогу сражаться? Ведь ты говорила, что исход это битва - сказал детектив
-Да, Шерлок! Почти до идеального мастерства осталось не так уж и далеко -Холмс бегала радостная по комнате - Ведь даже сейчас я пытаюсь освоить высшую магию...
-Так вот для чего ты ходишь к МакГонагалл по вечерам - перебила Мэри
-В том числе. Мне кажется что надо собрать ОД.
-Прямо сейчас? - уточнил Джон
-Нет. Сейчас мне надо выплеснуть свою энергию и пойти потренероваться - улыбнулась Джинни и побежала в спальню.

Буквально через 2 минуты она уже была в форме и со спротивным инвентарем.
-Ты серьезно? - засмеялся Холмс
-Шерлок, ты же хотел чему-нибудь научиться из этого прекрасного и завораживающего спорта, не так ли? - усмехнулась Джинни
-Ну,... - протянул детектив - согласен!
-Шерлок, - все остальные побежали за Холмсами, а Джон запыхавшись пытался спросить - Шерлок, ты это серьезно? Ты хочешь научиться чему-нибудь из худодественной гимнастики?
-Да - спокойно ответил детектив
-Ты серьезно? - повторили этот вопрос все одновременно перед входом в большой зал
-Это вообще нормально? - переспросил Джон
-Ну, конечно это нормально. Мне просто надо развиваться
-Хм, ну, кончно - снова передразнил Джон

Джинни уже стояла и колдовала, когда все остальные вошли. В Зале исчезли столы, остались только скамейки, и то они стояли по краям. Вот появился огромный ковер
-Так вот что ты пыталась наколдовать у Уизли летом - усмехнулся Шерлок.
-Ага. Сначала потренеруюсь я, а потом тебе расскажу и покажу самые азы гимнастики, ладно?

Все согласились. Джинни решила прогнать первым делом упражнение без предмета. Она щелкнула и появилась музыка
-Серьезно? Русская народная? - непоняла Молли
-Она немного жила в России и выступает за русскую каманду. - пояснил Шерлок
-Она жила в России? - непоняла Хупер
-Я тебе больше скажу... она родилась там - затянулась неловкая пауза, но прервал ее звук падающей булавы. Это братия Томпсоны обнаружили занимательные предметы.
-Отдайте сюда! Они между прочем 30 фунтов стоят. Дайте сюда! - Джинни снова щелкнула и появилась уже яркая и зажигательная музыка. В большой зал к ковру начали подходить группы учеников, и когда Джинни прогнала свои номера до идеала, а это было не долго, то начала давать маситерклассы. Шерлок был одним из первых. Он быстро освоил булавы, Джону  по душе оказался обруч, Молли полюбила ленту, а Мэри мяч. Остальное время они провели в зале. Потом уже вечером все  сидели и разговаривали о той же художественной гимнастике. Все таки Шерлоку по душе пришелся этот спорт.

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя