Последний день лета и Холмсы начинают собирать свои чемоданы. Шерлок расспрашивает свою дочь о школе чародейства и волшебства, но их беседу прервал Майкрофт...
-Куда то собираешься, братец мой? - с улыбкой сказал старший Холмс и сел на диван.
-С каких это пор ты этим интересуешься, куда я ухожу, братец мой? - с ухмылкой ответил детектив.
-Я волнуюсь. Так куда ты собираешься, Шерлок?
-Хм.. Не волнуйся, но я не скажу,- сказал младший Холмс и сделал фирменную улыбку - Джинни, помоему нам пора.
-Согласна, но мне кажется нам просто так уйти не дадут, - сазала Джинни и посмотрела на Шерлока.
-Ты права. Пока мой брат не скажет куда он собирается, вы отсюда не выйдете.
-Да ладно? Помоему, Джинни так не думает, не правда ли?
-Ага... - сказала Джинн и трансгрессировала в ...Дом Джона. Ватсоны завтракали. Посреди гостиной с громким хлопком появляются Холмсы с чемоданами и Джон случайно опрокидывает тарелку.
-О, Господи! Что вы тут делаете? Ваш поезд вечером. Я думал прийти на Бейкер-стрит перед вашим отъездом, -сказал Джон.
-Просто туда Майкрофт приехал и мы решили отвязаться от него, приехав сюда, - пояснила Джинни.
-Дзинни, Дзинни, научи меня чему нибудь из гимнастики! Ну позалуйста, позалуйста.
-Хорошо, Рози, пошли.
-Шерлок, ты уезжаешь и даже не встретишься с Молли? - спросил доктор.
-Джон, мне непрывично это говорить.. эм.. ну.. в общем ты прав. Ты прав, мне надо встретиться с ней.
-Ты серьезно? Чаю? - удивился Джон.
-Да, давай. - Шерлок уже писал смс Молли.
-"Я знаю, что ты дома. Жди меня через 20 минут. Твой Шерлок Холмс." - прочитал Джон- Ты прямо сейчас поедешь?
-Конечно. Джинни, я уехал!
-Неопаздывай! Стоп, а куда он, Джон? - спросила немного оклимавшаяся Джинерва.
-А как же чай? На свидание поехал - с ухмылкой сказал Ватсон и начал мыть посуду.
-На свидание? Оставь, Джон - Джинни взмахнула палочкой и посуда сама начала себя мыть.
-Как все просто, - вздохнул Джон.-Что он себе понавыдумывал! Вдруг у меня какие то дела! - кричала Молли возмущенно.
-Молли Хуппер! Открой дверь! И у тебя нет никаких дел!!! - закричал детектив, когда девушка перестала кричать.
-Прости, - залилась румянцем патологоанатом, осознав свою ошибку - Я была не права.
-Неважно. Молли, я хотел тебе сказать, что я уезжаю...
-Ах, в этот раз ты решил предупредить. Счего бы это.
-Просто в этот раз я не хочу слышать еще один скандал - раздраженно сказал детектив
-Шерлок, ты д... - девушке не дал договорить детектив. Шерлок впился губами в губы Молли и девушка не стала ни чего предпренимать. До самого вечера ни кто и ни что не смогло отвлечь этих двух сумашедших людей, кроме звонка от Джинни.
-Оу.. я совсем сбился с времени.
-А мне понравилось, - с улыбкой сказала Молли и снова поцеловала Шерлока.
-Молли, не время! Поезд! Извени, мне надо быстро уехать.
-Нет, нет. Можешь не переживать, а..
-Ты хочешь спросить сможет ли сегодняшний вечер повториться?
-Да, мда
-К Рождеству, возможно. До встречи, Молли Хуппер! - они снова сливаются в одно целое и буквально через минуту Шерлок уходит и вздергивает пальто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AdventureВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...