Но тут пришли они. Крипипаста собственной персоной. Там были Тим Маски, Тики- Тоби, Клокворк, Без. Джек, Джефф и сам ужас леса. Да-да, я про длинного, тощего существа, который вселяет ужас своими щупальцами. Я о Слендере.
- Ффффшшшшшш... - зашипел палка.
Пару минут ( хех, нет, секунд) Влад сказал:
- О, пруэт!
Это прозвучало, как сигнал к бегствию. Ну вот я и побежала. За мной как на зло побежал Джефф.
- Давай поиграем? - сказал Джефф и хотел меня толкнуть, но я увернулась.
- Пошёл в жопу! - сказала я и показала язык.
- Ого, какие слова мы знаем.
- Я и другие слова знаю. - сказала я и Джефф метнул в меня нож и он не много задел мою руку, теперь из руки течёт кровь.
- Блять, ты ебанулся, кидаешься тут своими ножами, идиот. - сказала я, но не остановилась, хотя...
- Не хочешь принять душ? - спросила я и стала метать в Джеффа водяные шарики.
- Сука. - ответил он и стал вытирать лицо, а я не теряя времени, побежала подальше от него.В это время Лиза...
Отлично, Маша убежала, а за ней Джефф. Я, долго не думая, побежала к лестнице. Уёбище под именем Джек погнался за мной.
- Гони почки!
- Иди далеко и на долго! Знаешь куда?! НАХУЙ!
- Дерзкая.
- Спасибо!- и я ему улыбнулась, хотя и бежала от него проч.Джек такая сука метнул в меня скальпель. И попал в ногу. Я издала что-то на подобии крика боли.
- Ты паскуда! Испортил мне джинсы! Убью тебя! Зарежу нахуй!
И я побежала на него со скальпелем. Он посмотрел на меня полностью обалдевшим взглядом чёрных пустынных глаз и убежал от меня проч. Я как на зло споткнулась и упала на него. Мы вместе покатились с лестницы кубарем. Он вырубился, ударившись об перила.
- Слабачок.- я его пнула и пошла искать Машу.
В это время Влад и Илья...
- Куда идём мы с пяточком большой, большой секрет!- а точнее мы бежали, вернее я и Ильич.
- Ну и куда теперь?- спросил меня мой брат.
- А хрен знает,- ответил я.- куда только шаурМаша и Лизка- Подлизка делись?
- Струсили.
- Наверное.- и мы побежали дальше.Тут из-за угла выбегает Маша, а за ней Джефф. Мы тут же развернулись и убежали...
Прода следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Подростковая литератураОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.