Маша.
- Ой, бля. Моя голова! - схватившись за голову я начала стонать как умирающий тюлень.
Подняв голову вверх, я стукнулась затылком об что-то
- Сука! - простонала я.
Оглядевшись первое что я заметила, что я нахожусь на кухне и под столом и второе, что рядом со мной спит щенок хаски.
- Доброе утро, кто бы ты не был. - погладив щенка по голове, при этом все ещё поглаживая свою голову, щенок медленно открыл свои глазки.
Я готова была падать в обморок от этих глаз.
Они были цвета ясного неба.
Слишком прекрасные.
- Ути пути, какой ты няшка! - Я стала тискать его за щёки, я даже забыла о головной боли.
Как только я вылезла из под стола в руках со щенком, я заметила что на столе спал Влад лицом вниз.
Оглядки кухню в глаза бросился полу открытый холодильник, из которого доносился жёсткий храп.
Открыв холодильник, я увидела Илью, который спал в обнимку с пустой бутылкой шампанского.
Знаете что ещё странно, что я сперва не заметила огромную дыру в стене.
Это о~очень странно.
- Слышь ты! Медведь в спячке! Живо проснулся! - сказала я, пинав стол на котором спал Влад.
- Или налуй! - пробубнил Влад и перевернулся на другую сторону, но только похоже он не знал что спит на столе, поэтому он упал на пол.- Сука. - простонал Влад, потирая пятую точку, - А он что делает? - Влад кивнул головой в сторону Ильи, что всё ещё спал.
- А что не видно? Спит, пень старый. Эй! Чебурашка из Говна! Быстро поднялся! - общими силами я и Влад начали трясти холодильник и из него выпал Илья, который начал покрывать нас матом, а так же покрывать матом головную боль.-Вы чё блять, охуели?! - Илья резко встал с пола, но поздно опомнился, головная боль ему об этом напомнила.
- На. - я протянула ему таблетку и стакан с водой.Влад уже выпил таблетку и сейчас сидел за столом и пытался хоть что-нибудь вспомнить.
Илья к нему присоединился.
- Гав! - звонкий лай щенка, так сказать окончательно отрезвил парней и сейчас они смотрели на него с отсталыми лицами.
- От куда он здесь? И кто он? - хором спросили парни.
- Сама без понятия. Проснулась я под столом, а рядом спало это чудо. - я показала на щенка, что смотрел на меня своими чудными глазками.
- Красивое платье. - вдруг сказал Илья.
- А? - я посмотрела во что была одета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Novela JuvenilОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.