Утро. Будильник. Стоп.
Будильник?!?!
Какого хера, у крипипасты есть будильник?!?
Он очень быстро мне надоел и я его кинула в стенку, а дальше я ликовала, потому что он разбился. Я встала с кровати и хотела пойти в душ, но только сейчас поняла что вся одежда осталась дома. Ладно пойду к Слендору и скажу, что мне нужно домой.
Я посмотрела время на телефоне. БЛЯ!!! СУКА!!! 6 УТРА!! И вот зачем я встала? Спала бы себе спокойно. Чёртов будильник, чтоб он сбился со счёта времени.
Я вышла из комнаты. Никого.(Автор:Действительно никого, а кого ты хотела увидеть в 6 утра?).
Ладно пойду к Слендору. Может он не спит? Я дошла, до его кабинета, постучалась и услышала строгое "Войдите". Войдя в его кабинет, я заметила, что Слендер сидел за столом и рассматривал какие-то бумаги.
- Ты что-то хотела?- спросил Слендер, не отрываясь от бумаг.
- Да! Можно будет вернуться домой за вещами?- спросила я.
- Да, но только в сопровождении.- сказал Слендер.- Это всё?- продолжил он.
- Да.
- Кстати, почему ты не спишь?
- Не знаю, просто проснулась и всё.
- Ладно, можешь идти.- сказал он и я вышла, и пошла в комнату.Лиза спала, я думала как её разбудить.
Мне было лень придумывать, поэтому я просто разбужу.
- Лиза, вставай!- начала я трясти её за плечи.
- Ещё пару минут, мам...- сказала Лиза и сильнее зарылась в одеяло.
- Долбоящер, вставай! Нам нужно домой, за вещами.- сказала я и скинула её с кровати.
- Хорошо, уже встала! Стоп! Как за вещами?- спросила Лиза вставая.
- Вот так! Мы же не знали, что будем в крипипасте и ещё у них жить.
- Да, ты права, а когда?
- Не знаю, Слендер не сказал, только, что мы отправимся домой в сопровождении.
- Ладно, потом скажет. Что будем делать?
- Не знаю, но мне интересно, как Тим расположился в комнате Джеффа. Ты со мной?
- Да, мне тоже интересно.- сказала Лиза и мы вышли из комнаты.Мы подошли к комнате Джеффа.
Я не много её при открыла и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Teen FictionОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.