Влад.Сейчас почти час дня. Все находились в гостиной. Не было лишь Маши, которая спала в комнате. После посиделок со щенками она решила выспаться.
Её нужно разбудить. Обычно она спит до 11, если не до 12, а так она любит и по дольше поспать. Помню она однажды проснулась в 5 вечера. По причине того, что она не хотела видеть людей и им подобных.
Я встал с диван, перед этим оттолкнув от себя Андрея и пошёл в комнату Маши и Андрея, дабы разбудить девушку.
Джек.
Пока я сидел на кресле и смотрел телевизор, Влад встал с диван и ушёл наверх. Видимо он пошёл к Маше. Сейчас же час дня, а она спит. Вот же соня.
Делая вид, что смотрю телевизор, я наблюдал за Джеком, который сладко спал на коврике возле камина. Его больше не назовешь щенком. Это уже взрослый пёс.
Когда я его впервые увидел, он мне что-то напомнил или даже кого то. В тот момент я искал Маше подарок на Новый Год.
Хах, тогда у нас с ней были сложные отношения. Как никак, а я причинил ей боль, убив её собаку. Но я рад, что она меня простила. Сейчас же всё намного лучше, по крайне мере она не пытается меня убить.
От мыслей меня отвлёк крик наверху, а после звук чего-то тяжёлого, словно что-то упало.
Быстро среагировав, я побежал наверх. Открыв дверь ведущей в комнату Маши, я увидел такую картину. Влад валялся на полу и пытался что-то достать из под кровати. При этом недалеко на полу находился шкаф и были разбросаны вещи. Даже цветок упал.
- Что ты делаешь?- наблюдая я спросил. За это время другие уже успели прибежать на шум.
- Пытаюсь дотянуться!- ответил Влад и попытался залезть под кровать.Я услышал визг и из под кровати вылезла маленькая девочка лет 5.
Она спряталась за меня и крепко держала мою ногу.
- Ты страшный!- поговорила девочка своим милым голосом.
- Ничего я не страшный!- Влад встал и я слегка дёрнулся. Он был весь в пыли! Да ещё и волосы растрёпаны. Понятно чего девочка испугалась. Стоп. Девочка?Я опустил голову вниз и взглянул на слегка дрожащую девочку. Я присел и оказался на одном уровне её глаз.
- Кто ты?- спросил я и внимательно осмотрел девочку. Единственное, что меня привлекло в ней, так это невероятно красивые карие глаза, которые мне кого то напоминали.
- Это похоже Маша....- я уставился на Влада, который убирал пыль с волос.
- Очень смешно, Влад. Ей нельзя здесь находиться.- я конечно не поверил, хотя что-то в ней было похожее на Машу.
- Да я не шучу бл...ин!- Влад оговорился и посмотрел на девочку, которая ходила вокруг Джека, а тот пытался за ней уследить, чтобы она не упала.
- Эй, эм...Привет..- я подошёл к ней и остановил. Вот только, зачем я это сделал? Я даже с детьми не умею обращаться. Салли не считается, она не ребёнок, маленький дьявол проще говоря.
- Привет.- смущённо ответила мне девочка.
- Как тебя зовут?
- Маша. А тебя?- так она действительно Маша?!
- Джек.
- Давай дружить?!- я был в недоумении. А ведь маленькая Маша ведёт себя более дружелюбно, чем взрослая.
- Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Novela JuvenilОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.