P.s Это никак не относится к книге.
Ненавижу людей.Ненавижу эту землю.Почему я являюсь человеком?Почему я не пришелец, представляющий угрозу для человечества?Почему я не бездомная собака, которая умрёт от старости или от голода?Или собака с хозяином, который тебя безумно любит, а ты его, но либо он умрет, либо ты, либо он забудет про тебя.Почему я не кошка, которая любит полежать на коленях хозяина и сладко мурчать, а он в ответ погладит тебя, покормит твоей любимой едой.Почему я не чёртово растение, которые сорвут или случайно наступят?Или необычное семя, которое посадили бы в землю, а после ухаживали и через какое-то время вырос бы огромный дуб под которым каждый день лето садилась бы одна и та же девушка с одной и той же книги, а на другой стороне сидел бы парень,который услышал любимую музыку и фотографировал бы всё, что ему нравится.Через какое-то время они бы всё же познакомились.Они бы встречались каждый день под этим деревом.Под этим деревом произошёл бы их первый поцелуй и он бы предложил встречаться, ты бы согласилась ты как была в него влюблена, но боялась признаться.Он бы позвал тебя гулять в этот самый парк и под этим самым деревом, сделал бы тебе предложение.Со слезами на глазах ты бы ответила "Да".После свадьбы через какое-то время у вас бы случилась первая ссора, которая повела за собой много других и посерьезнее.В какой-то бы момен ты хотела бы ему сказать счастливую новость, а он также хотел бы с тобой поговорить.Вы пошли бы в парк, под такое знакомое дерево.Ты бы хотела начать, как услышала одно единственное слово, но столько приносящая боли: "Развод".Всё бы закончилось.Вы развелись.Ты так бы ему и не сказала.Может это было бы к лучшему.Пару месяцев спустя ты бы узнала, что дерево собираются сносить.Да то самое.Ради ещё одного крупного здания.Владельцем, который являлся тот самый парень.Ты бы смотрела на это, на то как твоё воспоминание медленно убивают.Но ты бы ничего не смогла сделать.Ты просто стояла бы и плакала.Ты просто человек.Ненавижу людей.
Что я только, что написала?
Господи, пожалуйста напишите кто-нибудь об этом книгу!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Teen FictionОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.