Мы уже час бегали от безликих. Сейчас мы сидим на дереве. Вот Слендер и Офф пробежали мимо дерева, на котором мы сидели.Мы спрыгнули с дерева и пошли прямиком в город, до него мы доберёмся, только к утру, ибо лес, хрен пройдёшь.
Вот виднеется пару крыш домов. Мы свободны! Ой! Холодно.
- Д-давайте по-пойдём до-домой и пере-переоденемся. - ели сказала Лиза стуча зубами.
- Давайте, только куда пойдём? - спросил Илья, он и Влад лучше переносят такой ветер, я тоже, только если буду одета не в тонкий топ и шорты.
- Ты глухой или да? - спросил Влад. - мы пойдём в наши дома, где раньше жили, до вызова крипи. - объяснил ему Влад.
- А разве мы не все вещи забрали из дома?
- Я помню, что оставляла, какие-то тёплые вещи.
- У Маши, вроде осталось часть моих вещей.
- Родители всё равно на работе.
- Ладно, давайте потом встретимся на площадке?
- Ага.Мы с Лизой пошли ко мне домой. Я не знала, что мы пойдём ко мне домой, поэтому ключ я не брала, но я помню, что родители оставляют запасной ключ под ковром.
Влад был прав, родители на работе.
Мы поднялись ко мне в комнату и я стала рыться в шкафу. Вскоре я нашла тёплую одежду. Надела я серый свитер, светло-голубые джинсы и серые кроссовки, а Лиза жёлтый свитер, голубые джинсы с дырками и белые кроссовки.
Мы вышли из дому, закрыли его, при этом не забыли положить ключ под коврик и пошли в сторону площадки.
Влад и Илья были уже там. Влад был одет в серую толстовку, синие джинсы и чёрные кроссовки, а Илья в красную толстовку, чёрные джинсы и чёрные кроссовки
Мы подошли, а они качались на качелях.- Долго ждёте? - спросила Лиза.
- Достаточно. - ответил Илья.Мы с Лизой спихнули их с качелей и сами сели. Влад и Илья даже к этому привыкли, так как такое часто бывает, если мы гуляем на площадке. Они даже не против, но бывает, они нас очень сильно раскачивают, а мы на них кричим, после этого.
Вдруг мы услышали за спиной, до боли знакомый голос.
- Опа! Животное и её приматы. - сказал этот недочеловек, недоживотное.
- За что ты так с нами, Сатана?! - про шептала Лиза.
Мы обернулись и посмотрели на ошибку природу.
Этого человека мы узнали сразу. Парень по имени Андрей, блондин с голубыми глазами, тот ещё ублюдок. В школе всегда называл меня животным, а моих друзей приматами или меня шиншилла, а ребят насекомые. Он типичный бабник нашей школы.
- Что тебе надо бабуин? - спросила я.
- Я думал вы пропали. - сказал подобие обезьяны и протянул 4 листка с нашей пропажей.
- Так и есть, мы пропали, а ты спишь, поэтому ты сейчас закроешь глаза, потом окажешься в больнице с сотрясением мозга. - говорил Влад размахивая руками.
- Если мозг есть конечно. - добавил Илья.
- Да ты гонишь! - сказал он.
- Слышал про новых убийц в городе? - спросила Лиза медленно поднимаясь с качели.
- И?
- Просто будь осторожен, вдруг эти убийцы на самом деле твои друзья? - сказала я и пошла на него.Я медленно достала нож и замахнулась на его. Я ударила его рукояткой ножа и он лежит у моих ног. Думаю, сотрясение мозга обеспеченно.
- Куда его? - спросил Влад смотря на этого бабуина.
- Да просто положим на скамейку. Люди по думают ещё один бомж. - сказал Илья, взял его за ноги и стал тащить к скамейки.Приложив общие усилия, мы всё таки смогли его поднять и положить на скамейку. Вот только он снова упал на землю.
- Ааа! Будь он трижды проклят. - завыла я.
- Да пошёл он в жопу, не буду больше его поднимать. - сдался Влад.
- Я думаю пора возвращаться домой, крипи уже должны успокоится. - предложил Илья, все согласились и мы пошагали в сторону леса.Вот и встретили старых знакомых, вернее старых бабуинов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Genç KurguОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.