Они пропали! Джефф/Маша.

704 40 8
                                    


Утро началось со странностей. Когда я проснулась, то не увидела своё чудо, Андрея тоже не было. Хотя, это было ожидаемо. Он всегда встает раньше меня, а я сплю до часу дня.

Я взяла полотенце и одежду, и пошла ванну. После того как я умылась и сходила в душ, на мне была надета чёрная футболка с Эйфелевой башней, чёрные джинсы и чёрные кроссовки.

Спустившись вниз, я пошла на кухню. Сделав себя кружку зелёного чая, я хотела закрыть банку с печеньем как ко мне подошёл Джефф.

- Что? Не можешь открыть?- сказал Джефф и забрал у меня банку, и вместо того, чтобы закрыть её, он открыл её.
- Держи.- произнёс Джефф и вручил мне открытую банку и крыжку от неё.
- Балван, я хотела её закрыть.- сказала я и закрыла банку и поставила на полку.

Пройдя мимо Джеффа, который остался на кухне, я пошла в гостиную и села рядом с Владом, что зависал в телефоне. Забрав пульт у спящего Тоби, который держал в другой руке вафлю, я включила мультики, потому что это единственное нормальное, что может идти в такое время. По каналу шёл мультфильм про Золушку. Я люблю мультики, но иногда меня от них тошнит. В такие моменты прям бесит, что добро вечно побеждает, что прекрасный принц спасает не менее прекрасную принцессу или какую дуру, которая сидит в заперти в четырёх стенах и надеется на чудо. От этой мысли я поморщилась, но чаёк вернул меня в реальность.

Пока я сидела и думала как сильно ненавижу этот мир, Джефф подошёл к Салли и заговорил.

- Салли, не хочешь, чтобы я с тобой поиграл?- Вудс присел рядом и посмотрел на девочку.
- Хочу, но не с тобой.- сказала Салли и утащила в комнату молящего пощаду Лью.
- Чего это он такой заботливый?- спросила я наблюдая за Джеффом, что предлагал свою помощь Оффу в поимке милых дам.
- У него такое бывает.- сообщил Тим, который стоял сзади меня,- Иногда он проявляет заботу к нам, чем всех ещё больше бесит. В такие моменты Джефф привык, что все отказываются от его помощи, ну почти все,- последние слова Тим почему-то прошептал, смотря на Джейн,- Так вот, и в такие моменты он любит ухаживать за Смайлом: моет его, гладит, покупает вкусности, игрушки. Когда такое происходит, Смайл тут как тут. Но сейчас его не видно.- объяснил Тим и огляделся вокруг.
- И точно! Обычно его видно сразу, а тут и намёка нет на его присутствие. И Джек куда-то подевался. - сказала я и грустно оглядела гостиную.
- Почему? Вот же он.- сказал Тим и указал на Джека, который валялся на полу прямо под моими ногами.
- Дубина, я про свою собаку. Стала бы я волноваться за этого ублюдка, который убил.....- не успела я договорить, потому что меня перебил быстро вскачивший Джек.
- Так, спокойно. Ты меня простила на сколько я помню. И если хочешь, мы можем поискать Джека.- предложил Джек.

Две дуры и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя