Собачья Жизнь.

1K 88 21
                                    


Спот.
Эх, если бы вы знали какова собачья жизнь, хотя о чём я говорю сейчас я вам и расскажу про свои приключения.

6 август. Среда.
Я как всегда спал. Хозяйка исчезла, её родители с ума сходят, на меня не обращают внимания. Нет, меня конечно кормят и выгуливают, но они со мной не играют, хотя я тоже волнуюсь за хозяйку ( хозяйка - Маша ). Я был дома один, вдруг я услышал голоса, вскоре они прекратились, я решил проверить кто там. Я вхожу комнату и вижу человека в маске. Он странный, но от него так же странно пахло, я подошёл и стал его нюхать.
Вдруг я услышал голос хозяйки:
- Джек, это - Спот мой пёс. Спот, это - Джек. - услышал я голос хозяйки, но продолжал его нюхать, не нравится он мне, но тут я снова услышал:
- Спотичка, иди ко мне. - я подбежал к ней и стал её лизать. Я давно её не видел и вот она рядом и гладит меня. По их разговору я понял, что хозяйка упрашивает парня, взять меня с собой. Куда с собой? Зачем? Хозяйка убежала и через пару секунд пришла с поводком в руках. Вдруг рядом с нами появилось что - то, я хотел понюхать это, но хозяйка прошла в перёд я за ней. Мы появились в в комнате, как я понял в гостиной. Здесь сидели какие - то странные люди. Хозяйка прошла вперёд, я за ней. Мы сели на диван. Потом появилась Машина подруга Лиза. Хозяйка со мной играла. Я рад, что она снова со мной. Через несколько минут появился Влад, то же друг хозяйки, парень в белой толстовке с красными пятнами на ней и улыбкой до ушей и девушка, вместо одного глаза у неё были часы. У них завязался разговор, а говорили они обо мне.
Тут появился "человек" очень высокий, тощий и без лица. Я стал на него лаять. Он спросил у Маши обо мне, она ответила и меня успокоила, вскоре разговор перешёл на другую тему. Как я понял, на счёт убийств. Дальше они стали собираться и вскоре ушли. Мне стало скучно просто сидеть и я решил походить по дому.
Много комнат, кухня, гостиная, ванны, библиотека, чердак, подвал и т.п. Я встретил собаку, у него была улыбка до ушей, как у того парня. Мы с ним поговорили на своё языке. Вдруг между нами про бежал кот. Как сказал Смайл ( так его зовут ) это Гринни, он помочь ему её догнать и конечно я согласился. Мы погнались за ним. Бегали мы долга, поэтому пришли только к утру. Хозяйка стала со мной играть. Потом мы пошли спать. 
Следующий день.

Я проснулся первым и стал смотреть на хозяйку, вскоре она проснулась и сказала:
- Привет! Как спалось на новом месте?
- Гав! - за день я успел подружиться со Смайлом, я думаю мы будем хорошими друзьями, да и дом хороший.
- Будем считать, что да. Так думаю ты хочешь есть, пойдём. - сказала она и пошла умываться.
Дальше мы спустились, хозяйка подошла к полке и достала от туда корм, хозяйка насыпала, а я подошёл понюхал и стал есть. Корм оказался нормальным.
Когда я покушал решил найти Смайла, он спал. Я решил его не будить и пошёл в лес по бегать. Когда я по бегал, вернулся домой. Хозяйка сидела на диване и смотрела телевизор, я подошёл и лёг рядом. Я стал слышать разные звуки, поэтому всегда был наготове, но успокаивался когда меня гладила хозяйка. Тут она стала разговаривать с парнем у которого улыбка. Они ушли и мне стал скучно, опять. Ко мне подошёл Смайл и мы пошли гулять, а т.е бегать за Гринни. Вечером я пришёл и сразу лёг спать.
Следующий день.

Я как обычно, проснулся, по кушал и решил прогуляться в лесу. Я гулял не меньше часа, наверно, я не разбираюсь во счёте времени. Но за это время я успел, по гонять птиц, по лаять на белок. Я уже хотел возвращаться домой, как учуял запах хозяйки и ещё чей-то. Я по бежал по запаху, выбежал я на поляну, на поляне была хозяйка и тот странный парень, имя я его не запомнил. Я встал впереди хозяйки и оскалился на парня, я зарычал, как только он хотел сделать шаг в сторону хозяйки. Хозяйка что - то говорила, но я не слушал, я старался её защитить, тут он  набросился  на меня, я пытался его скинуть или укусить, но не мог. Вдруг я почувствовал боль и вскоре, как что - то у меня вырвали. Я стал задыхаться и вскоре не мог дышать...
Я умер защищая хозяйку.
Это мой долг. Смерть ради кого - то, лучше обычной смерти. Я был с ней очень долг и тщательно защищал и смог защитить сейчас...
Я буду скучать...

Я не вы держала и снова заплакала. Мне грустно и жалко его, но это главу с эго смертью я придумала ещё с главы " Дом!2 ". Пишите в комментариях жалко ли вам его и ставьте звёзды.
SeytSeyt.

Две дуры и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя