Автор.
Ребята как всегда встали в 5 утра, что никого не радовало. На кухне, как и в гостиной были только они. Парни смотрели телевизор, а Маша готовила завтрак. Завтрак был готов, ребята спокойно поели и пошли в школу. Но перед этим Маша оставила вкусности на столе для крипи. Прикол она увидела в интернете, тип нужно огурец надеть на палку, окунуть в шоколад и в духовку, и посыпать посыпкой. Она сделала много, положила на тарелку и оставила записку.
В это время наши герои уже почти прошли препятствие под названием "Лес". Они добрались до остановки и очень вовремя, так как автобус уже подъезжал. Илья и Андрей сели вместе, а впереди Маша и Влад. Спустя час они уже были в школе.
Первым уроком у них география. Все сидели как хотели. Влад и Илья сидели на первой парте у стола учителя, а Андрей сзади них. Маша хотела сесть где-то посередине, но её схватил Андрей и посадил на стул рядом с ним. Маше было пофиг где сидеть. На уроке учительница сказала, чтобы все делали характеристику любого материка по плану. Плана соответственно ни у кого в классе не было. Повезло лишь Маше, так как у неё предметная тетрадь и был справочный материал и там были написаны все существующие планы по географии. Влад вечно спрашивал, что она пишет, Маша сказала, что нужно писать характер. по любым материкам и похожих не должно быть и что он идет в жопу.
Маша быстро написала характеристику и сдала тетрадь, а сдала она первая из класса. Учительница сказала, что она может заниматься своими делами, а она пока проверит тетрадь. Маша стала переписываться с Макаром. Учительница сказала, у неё пять и попросила парней передать тетрадь. До звонка ещё 25 минут и Маша, конечно, потратила их на общение с Макаром.
Звонок прозвенел и все пошли кто куда. Кто гулять по школе, кто на следующий урок. Маша пошла на следующий урок, на биологию и повезло что кабинеты были, почти, рядом, всего лишь пройти по коридору. В итоге всю перемену она провела в кабинете. Остальные 3 урока прошли незаметно. Никита пришёл ко 2 уроку и весь день ко всем подходил. Было любопытно, но спрашивать Маша не стала, хотя спросила у парней, не подходил ли к ним Никита, они ответил, что нет.
В это время в особняке крипипасты.
Все стали просыпаться и первым делом, конечно, пошли на кухню. Они увидели какие-то штуки на палочках и хотели их откусить, но их прервал Тим, читая записку, которая лежала рядом с тарелкой и её никто не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Teen FictionОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.