***
Дочитайте главу до конца!
SeytSeyt.
***Скай хотел наклониться над Машей, но она встала подошла к двери и указала на неё.
- Вот дверь, вот ручка, думаю ты знаешь что делать.- "мягко" намекнула Маша. В ответ Скай просто подошёл к Маше и прислонил её к стенке.
- Я не хотел, чтобы так случилось.- прошептал Скай и приблизился.Между их лицами оставалось 10 сантиметров.
Только Скай хотел поцеловать Машу, как она пнула его промеж ног, тот же упал на колени. Маша ударила Ская ногой по рёбрам. Она знала, что Скай быстро генерируется и не боялась и била его ногами.
- ТЫ ПРАВДА ДУМАЛ, ЧТО Я ТЕБЯ ПРОЩУ?!?!??ПОСЛЕ ТОГО ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!??!!? И НЕ НАДЕЙСЯ!!!- кричала Маша.
Немного успокоившись Маша продолжила.
- Я доверяла тебе, люб.....Нет, я тебя не любила. Ты мне нравился, но я не любила тебя.- Маша повернулась и подошла к двери, то есть она повернулась к Скаю спиной, что было её ошибкой.
Демон схватил Машу за руку и повалил на пол. Оказавшись сверху он смотрел прямо в её кари глаза. Маша пыталась ударить его, но Скай крепко держал её руки в своих.
Только Скай хотел что-то сказать, как в дверь постучались. Демон телепортировался и оставил Машу одну лежащую на полу.
Дверь открылась и в дверном проеме оказался Влад.
- Ма....Что ты делаешь?- Влад с недоумением взглянул на Машу.
- Я....эм....зарядку делаю. Ты что-то хотел?- Маша быстро встала с пола, подошла к ноутбуку выключила его и повернулась.
- Слендер просил передать, чтобы ты пришла к нему в кабинет.
- Окей. А зачем идти к нему, он не сказал?
- Нет, только, это передать и всё.- Влад вышел из комнаты и пошёл в гостиную, Маша вышла за Владом и пошла в кабинет где её ждут.Несколько минут спустя. В гостиной.
- Скучно.- сказал Илья.
- И не говори.- сказал Андрей и погладил по голове Джека, который спал на его коленях.Буквально через пару секунд в гостиной оказался Джефф с телефоном в руке.
- Ребят, вы не поверите, что я скачал на телефон.- сказал Джефф и начал, что-то искать.
- Ещё одну порнушку?- сказал Бен, На его ответ все заржали.
- Нет, ещё лучше.- ответил Джефф.
- Что может быть лучше порнушки?- произнёс Джек со смехом.
- Заткнитесь и слушайте.- Джефф положил телефон на кофейный столик и телефон начал издавать звуки дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Teen FictionОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.