Сюрприз.

266 28 2
                                    

- Что?- Скай с шоком смотрел на пьяных крипи

- Они до сих пор бухие?

- Ага. Не стоило им тогда звонить, но это нам очень помогло.

Дело было в том, что крипи сильно набухались в тот день и не выходят из запоя неделю.

- Каждый из них выпил по 10 бутылок виски или коньяка, может даже шампанское или вино, кто что предпочитает.- сказала я и махнула рукой на Джеффа, который пытался трахнуть шкаф. А потом его дверцой ударил вывалившийся из шкафа Бен с кляпом во рту.
- Ты вообще должен соблюдать постельный режим. Ты до сих пор не окреп.
- Волнуешься?- Скай усмехнулся и положил руку мне на голову.
- Ага, конечно.
- У самой рука всё ещё перебинтована.- он указал на мою руку, которую я придерживаю. На вид обычная царапина, но она оказалась довольно серьёзной раной, поэтому приходится ходить к Энн каждый вечер на перевязку.

Мы услышали шум на лестнице и в следующую секунду стали наблюдать, то как Влад катиться колбаской по лестнице, а когда оказался на полу стал кричать и махать руками.

- Как долго они будут в таком состоянии?- спросил Скай и взглянул на Энн, которая что-то записывала в свой блокнот, наблюдая за дёргающимся Тоби на полу.
- Сложно сказать. На данный момент только мы в твоём трезвые в этом доме.- да, вы не ослышались. Слендера тоже напоили, когда тот стал кричать на крипи, за то что свалили из дома.

Мы нашли его взглядом и стали наблюдать. Он стоял на пороге кухни, а потом побежал в стену рядом с нами и врезался в неё. Он упал, а потом поднял руки вверх и закричал.

Следующий день.

Я сидела в кабинете у Энн, для того чтобы перевязать рану. Я посчитала это обычной царапиной, но я слишком тупая, чтобы сравнивать царапину и рану. Конечно прошла неделя и рана стала исчезать, а на её место пришёл огромный синяк. Даже если слегка провести по этой недоране, недосиняку будет очень больно.

Неожиданном в кабинет ворвался Скай в порванной одежде. Он пытался закрыть дверь, но руки, которые его держали, мешали это сделать. В итоге Скай кинул фаербол, неизвестно в кого он попал, но там были крики, грохот и он смог закрыть дверь.

- Что произошло?- спросила Энн и закончила с моей рукой.

- Я пытался привести Слендера в чувство, но он стал меня есть и мне ничего не оставалось как убежать от него, я хотел телепортироваться, но меня схватил то ли Бен, то ли Джефф, я не помню. Помню хищный взгляд Тоби и Безглазого. И кажется я попал фаерболом в Бена, ну не важно. Что у вас здесь?

Скай щёлкнул пальцами и вместо его старой порванной одежды, появилась новая.

- Великий демон ада и не может справится с кучкой пьяных бомжей. Смешно.- сказала я и надела излюбленный кардиган Макара,- У нас всё нормально. Нужно что-то делать с бомжами в гостиной.

- Нужно, вот только что?- сказала Энн.

Автор.

Энн встала со стула и подошла к двери. Когда она её приоткрыла, в кабинет ворвался Тим. У него была порвана одежда, отгрызан кусок маски и он глубоко дышал.

- Я ТРЕЗВЫЙ!! КЛЯНУСЬ!!- сразу закричал Тим, как только Маша направила на него пистолет.

Маша подозрительно на него посмотрела и кивнула Энн. И она достала алкотестер.

- Он действительно трезвый.- сказала Энн и подошла к своему столу, а Маша убрала пистолет.
- Маша!! Прошу!! Ты должна нас спасти!!!- Маша не успела ничего сказать, а Тим уже повис на ней, прижимаясь.

Скай схватил Тима за лицо и отцепил его от Маши.

- Слишком близко.- сказал Скай и отпустил парня.
- Что ты там забыл?- спросила Маша.
- Сначала я прятался на кухне в холодильнике, но меня нашел Джефф и пытался меня раздеть, в итоге он привлёк внимание остальных и я еле выбрался и решила спрятаться здесь. Мне очень повезло, что вы здесь.
- Ты вообще не пил?- спросил Скай, хмуро смотря на Тима, видимо он до сих пор злился, что тот был слишком близко к Маше.
- Да. Я помню, когда все сидели в гостиной и думали, куда ты пропала, а потом звонишь ты. В тот момент я ушёл в комнату, чтобы зарядить телефон, вернулся, и никого нет. А спустя время все врываются пьяные и вот.
- Чего ж ты тогда сразу не сказал, что ты трезвый?
- Да, я все это время был в своей комнате, прятался, а когда стало тихо решил выйти. Вышел, Тоби мне чуть бошку не снёс своим топором. А дальше уже на кухне прятался.
- Так, ладно, времени и так мало. Энн, у тебя же есть огнетушитель?- спросила Маша и пошла к Энн, а Скай продолжил сверлить Тима взглядом.
- Да. Держи.- Энн аккуратно сняла огнетушитель и передала его в руки Маши.
- Всегда мечтала это сделать.- сказала Маша, а потом с ноги выбила дверь и включила огнетушитель, при этом крича "РОТА ПОДЪЕМ".

В итоге вся гостиная в этой пене и ничего не видно. Первым "проснулся" Влад, он встал, держась за голову и прося пощады.

- Цезарь сегодня великодушен, но не ко всем.- сказала Маша и продолжила наблюдать за действиями крипи, которые до сих пор были не в себе.

Под конец дня все пришли в себя, но они ничего не помнили. Последнее воспоминание, это то как они попали в ад, а дальше туман.

Маша кричала на всех и даже на Слендера, ей было пофиг, что у крипи болят их пустые бошки и продолжала их отчитывать.

В итоге вечер все провели у Энн.

Две дуры и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя