Проблема. 2 часть.

299 25 4
                                    

Я просрала неделю, но глава всё же вышла. Наслаждайтесь. SeytSeyt.

- А Маша знает кто убийца.- резко заявил Скай и все на него посмотрели, а потом на меня. Я же не сразу это заметила.
- Чего? Не знаю я кто убийца. Максимум догадки.- сказала я и подняла руки вверх.
- Догадки то верные.- сказал Скай и посмотрел на меня.
- Тогда нужно избавиться от настоящего убийцы. А то он будет доставлять много проблем, а они нам ни к чему.- сказала я и пошла к Слендеру, перед этим сказав, что ужин готов.

Скай пошёл со мной, предварительно стащив с кухни кусок мяса, но он не успел его съесть, так как Джек отобрал у него этот кусок, я лишь посмеялась и погладила пса.

Когда мы пришли к Слендеру, мне пришлось его минут 20 уговаривать отпустить меня в город разобраться с убийцей. В конечном итоге он согласился, при условии, что у меня на всё это время 4 часа. Я сказала, что тогда он должен будет меня туда телепортировать, итак у меня будет 2 часа на поиски и убийство и 2 часа на возвращение. Опоздаю хоть на секунду и я ночую на улице без шансов войти в дом. Класс.

Я пошла в свою комнату переодеваться. Не идти же на убийство в спортивках и огромной мешковатой футболке. Я надела футболка с Эйфелевой башней, но она слегка облегала, пришлось растягивать, но через секунду я забила и надела поверх кардиган, который мне отдал Макар, чёрные брюки и чёрные сапоги на небольшом каблуке. В коридоре я уже надела куртку и шапку. На счёт оружия всё нормально, нож в левом кармане, пистолет вправом и там же камера, которую мне дал Бен, сказал, что может пригодиться, надеюсь, что так.

Слендер меня телепортировал. Мне потребовалось минут 5 сообразить где я нахожусь, но потом до меня кое-как допёрло.

На улице не было никого, даже машин не было, это здорово. По этому я пошла вдоль дороги и стала слушать стук каблуков. Кайф. Я так люблю этот звук.

И вдруг где-то в дали услышала громкий смех мужчин. Именно мужчин, не подростков. Что неплохо. Я увидела как из-за угла вышли 3 мужчин в смокингах и...они были пьяными. Этого мне еще не хватало. Но видимо, они меня вообще не замечают, мне же лучше. Я решила сразу спрятаться. О! И не зря. Сразу за ними из угла вышел человек во всем чёрном, с рюкзаком и с капюшоном на голове. Я быстро достала камеру и стала снимать.

Человек подбежал и ранил одного из них ножом в спину. Двое других сначала не поняли, что произошло, но потом до их пьяных голов дошло. Они хотели сбежать, но человек в капюшоне не умело кинул нож и попал в ногу одного мужика, а второй хотел было закричать, но убийца быстро сократил между ними расстояние и перерезал горло.

Две дуры и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя