О боже, моя голова! Я в жизни так не напивалась!
Странно... Я чувствую, что меня кто-то обнимает.
Я повернула голову и увидела, что Влад меня обнимает.
- Ааааааааааа!!!- закричала я и стала пинать его, а он свалился с дивана.
- Дура! Ты чё так орёшь! Башка и так болит, так ещё и ты!- сказал Влад, держась за голову.
- Вообще-то, ты меня обнимал!
- Что???- у него было такое лицо ⊙︿⊙.
- Рот закройте, а?!- сказал Джефф.
- Ахахахахаах.- мы с Владом смеялись во всё горло.Надо видеть его лицо.
Усы, борода, на лбу написано "лох".- Чё вы ржёте?- Джефф.
- Ахах посмотри хаха на ахаха своё лицо хахаахх.- еле проговорил Влад.
- В смысле?- спросил Джефф и побежал к зеркалу.
- Суууукаа. Кто это сделал?- закричал Джефф, от этого крика проснулся Илья.А у него в руках был маркер, а когда он увидел злого Джеффа, сразу его выкинул.
- Так будите остальных, а я пойду будить Лизу.- сказала я и пошла к Лизе, вот я хотела уже за кричать, как меня перебил Илья.
- Нет, лучше я.- я стала смотреть, как он разбудит Лизу, так же смотрели Влад и Джефф.
- ОБЩЕНИЕ ГОВНО!! - крикнул Илья, но Лиза не проснулась.
- Ха, не получилось. Теперь я покажу как надо это делать, а ты смотри и учись.- я набрала воздуха в лёгкие и закричала:
- ЛИЗА!! ВСТАВАЙ!! МЕЖДУ ВЛАДОМ И ИЛЬЁЙ ПРОИСХОДИТ ЯОЙ (забыла сказать мы яойщики, т.е мы делаем из парней парочки и представляем как они целуются и т.п).- я закричала и Лиза сразу очнулась.
- Что? Где? Правда? Сейчас? Где фотик?- я стала угарать над этим и Джефф тоже, он уже валялся на полу держась за живот. Влад тоже не много посмеялся, но потом когда понял, что я сказала, замолк.
- Да, блин!- сказал Илья.
- Ха, теперь нужно разбудить остальных. Лиза помоги мне разбудить Тоби и Бена.
- Окей.- и мы подошли к шкафу, где они собственно и спали.
- Но как мы их разбудим?- спросила Лиза.
- Легко, когда я закричу, начнём трести шкаф.
- Ладно.
- ВСТАВАЙТЕ!! ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ!!- и мы с Лизой начали трести шкаф. Тоби и Бен закричали, а потом упали со шкафа.
- Отлично, вы уже проснулись.- сказали мы с Лизой хором.
- Две дуры.- сказал Бен.
- Спасибо.- сказали мы опять хором.
- Бен иди лучше Лью и Джейн разбуди.- сказала я и Бен пошёл к ним, а я к Салли, но я не стала её будить, а просто отнесла в комнату (автору лень описывать, как они проснулись).Я спустилась вниз и заметила что все проснулись. А некоторые были даже мокрые. Я уже догадываюсь как их будили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Ficção AdolescenteОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.