С днём рождения! Или Пришло время.

345 26 58
                                    

В конце главы для вас будет сюрприз! Надеюсь, вы дочитаете до конца и скажите своё мнение.
SeytSeyt.

Снова 5 утра, снова вставать и идти в этот ад. Но парни готовы были со всей стойкостью пережить этот день, ведь вечером вечеринка и Слендер их отпустил! Одна Маша очень сильно нервничала и не могла нормально сконцентрироваться на реальности. Сердце бешенно стучало вперемешку с болью, кончики пальцев стали холодным, руки вспотели. Но ещё есть время.

И перед самым выходом Маша подумала, что будет лучше никуда не идти, но её вытолкнул Скай со словами: "День, конечно, важный, но учёба тоже важна".

До школы ребята добрались без происшествий. Как и уроки, не было ни контрольных, ни самостоятельных, они просто что-то записывали в тетради и смотрели презентации. Никиты не было, не удивительно, ведь у него сегодня день рождения и можно было себе позволить прогулять один день.

В школе только и говорили про вечеринку, что будет сегодня вечером. Сосредоточиться на уроках не получалось. Как говориться "в одно ухо влетает, в другое вылетает".

К 3 уроки закончились. В 5 ребята уже были дома и в тот момент, когда ребята только появились в гостиной, Машу резко схватили за руки девушки и пошли наверх. Парням же оставалось только гадать, какого хрена сейчас было.

Маша.

- Вы что творите?- спросила я, как только мы оказались в моей комнате.
- Мы поможем тебе!- сказала Клоки, закрывая дверь.
- Я могу поинтересоваться с чем вы мне поможете?
- Найти парня!- сказала Джейн.
- Чего?? Вам что Офф на голову упал?! Какой в жопу парень?
- Ну, а что? Ты довольно красивая девушка, умная, очень милая, да, у тебя сложный характер, да, ты можешь убить, да, ты всех ненавидешь, но эта вечеринка твой шанс, чтобы не быть одинокой! Скай упустил свой шанс, признаю, вы были красивой парой, если бы не та девка, то у вас всё бы получилось. У тебя вся жизнь впереди! Пользуйся моментом!- я удивлённо смотрела на Джейн. Никогда мне такого не говорили. Я по утрам смотрю в зеркало и не особо радуюсь, но всё таки это мнение человека, который видит меня со стороны. Скай....я действительно долго думала о наших отношениях, сейчас же всё немного по-другому... Вся жизнь впереди, да?
- Тц, ладно, делайте что хотите.- Через некоторое время я пожалела о том что сказала.

Клоки для чего-то взяла ножницы, я же, увидив их, стала отходить назад. Сзади меня толкнули на стул и отвернули к стене.

Две дуры и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя