Сон или Символ.

647 42 33
                                    

****************

Ребят, простите что настолько задержала главу. Надеюсь глава получить не скучной. Прочитайте главу до конца.
Приятного чтения.

****************

Ранее.

******
"- Вот они! Мои верные олени! Тьфу, я хотела сказать, мои верные холопы!- Маша была бодра и полна сил, что не скажешь о других.

******
- Кто ваш любимый Цезарь?- Маша стояла и ухмылялась, видимо она была довольна результатом.
- Ты наш любимый Цезарь. - опять закивали парни.

******
- И почему Цезарь должен заботиться о своих холопах?- спросила сама себя Маша.
- Потому что ты нас любишь!- к Маше подошли и обняли Влад, Илья и Андрей.

******
- Ребят, может мы сходим в кино?- перебила их Маша.

Влад, Андрей и Илья подумали и согласились.

******
Я даже фильм не смотрела.

Я была погружена в свои мысли.

******
- Что случилось?- Влад дотронулся до моего плеча.
- Ничего не случилось!- я пыталась вести себя спокойно, но чувство тревоги никуда не делось.
- Врёшь!- сказал Илья и скрестил руки на груди.
- И ничего я не вру!- возразила я.
- Ага, как же!- сказал Андрей.
- Может скажешь, что случилось?- так же спросил Влад.
- Ну.....эм...предчувствие у меня не хорошее. - ответила я слегка посмотрела в сторону.

******
- Ты намекаешь, что это не лес Слендера?- спросил Влад и подошёл к одному из деревьев.
- Но это же не его лес!- вскликнула я.

******
Влад дотронулся до ствола и дерево просто напросто рассыпалось в пыль.

******
Мы повернулись назад и хотели уже уходить, как Джек начал громко лаять, на что-то впереди.

- Джек, что случилось?- я погладила щенка по голове думая, что он успокоится, но он продолжал лаять.
- Что это с ним?- спросил Илья.
- Не знаю. Джек? Джек!!!- вскликнула я, так как Джек вырвался из моих рук и убежал вперёд, при этом громко лая.

******
- Слушай.- шёпотом произнёс Влад.

Прислушавшись, я ничего не услышала.

******
- Мммм, как не вовремя.- сказал Влад и схватился за голову.
- Что случилось?- мы к нему подошли и начали волноваться.
- Голова вдруг заболела.- мне это показалось странным.

Две дуры и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя