- Вот именно, вы же убийцы, это круто. Почему бы, просто не убить всех в магазине и не забрать всё что нужно для вечеринки?- спросила я
- Ну.....Не знаю.- сказал Джефф.
- Да блин, почему всегда думать должна я? Просто зашли, убили охрану, камеры отключили, а я пошла и взяла еду.- сказала я. Не ну вроде опытные убийцы, а убить охрану и взять еду из магазина не могут.
- Ладно.- сказал Тим.
- Отлично, теперь валите.- сказала я и стала толкать их ко входу.Через пару секунд, раздались крики и непонятное рычание что-ли.
Прошло минут 5 и из магазина вышли счастливые парни.
- Всё, теперь можешь идти. Только быстро.- сказал Джефф.
- Окей.- сказала я и зашла в магазин.Ой, мамочки... То что я увидела, это просто не описать словами. Даже в самых страшных фильмах того не покажут.
Я увидела много крови, очень много. Трупы людей, внутренние органы то висели на стенах или были на потолке, что ооочень странно.
Так, Маша спокойно... просто возьми еду и уходи.Я взяла чипсы, сухарики, шоколад (оооооочень много шоколада), газировку, вафли (и так понятно для кого), поп-корн, всякое печенье, конфеты.
Теперь можно и уходить из этого магазина.
- Я всё взяла, теперь уходим и как можно скорее.- сказала я и смотрела на этих трёх идиотов, которые в свою очередь смотрели на меня.
- Чего вы на маня так смотрите?!?- спросила я. Меня этот взгляд как-то напрягает.
- Тебе что не понравилась наша работа?- спросил Джефф. Что за глупый вопрос???
- Понравилось! Особенно мне понравилось рассматривать трупы людей и их внутренние органы! Конечно не понравилось! Просто не каждый день видишь магазин, в котором трупы людей и весь магазин в крови.- мне интересно он всегда задаёт такие глупые вопросы?
- Теперь мы можем идти в особняк?- спросила я.
- Теперь можем.- ответил Маски.А знаете что? Я поняла, что крипи не только тупые, но и слепые.
- У меня вопрос: вы слепые?!?- спросила я у них. Нет ну действительно, мне придётся тащить всю эту еду самой?!!?!
- В смысле?- спросил Джек.
- Вы мне даже не поможете понести еду?
- Ааа, ты про это. Ладно, давай.- сказал Джек и взял у меня пакеты с едой.
- Спасибо, теперь в особняк.Тем временем, дома у крипи.
От лица Лизы.
Маша, Тим, Джек и Джефф ушли в магазин, а я Клокворк, Влад и Илья убираемся в доме.
- Господи, когда этот кошмар закончится??!?!
Прода следует...
Ещё раз спасибо в написании книги, моего соавтра LizaUrazova
SeytSeyt.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Novela JuvenilОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.