Поездка к бабушке.

634 38 10
                                    

Маша прыгала от счастья, Влад и Илья готовились к худшему, Андрей был озадачен.

- А вы не заметили одну проблему?- задал вопрос Ржущий.
- Какую ещё проблему?- спросил Влад.
- На свои руки посмотрите.- ответил ему Ржущий.
- Точно! Смеющийся прав, что нам делать с этими рисунками?- спросил Андрей и показал на свою руку.
- Хм..- озадачено протянула Маша,- У кого есть тональный крем?
- У меня где-то был.- сказала Клоки.

Маша и Клоки пошли наверх и вернулись с тональным кремом.
У Маши рука уже была без символа.

- Давайте свои руки.- сказала Маша и стала замазывать парням знак.
- И так, думаю мы уже можем ехать.- произнесла Маша, как только закончила работу.
- Вы должны вернуться до полуночи.- сказал Слендер, который стоял за спиной Маши.
- Ёбаный стыд.- испугавшись, проговорила Маша,- Зачем людей так пугать? Подожди, мы думали, что сможем там остаться на денька два, три.
- Ты так думала.- подметил Илья.
- Завали.- произнесла Маша.
- Вечером у меня для всех будет новость. Должны присутствовать все.- сообщил Слендер и ушёл.
- Ну блииин.- протянула Маша,- Я думала, что смогу отдохнуть от вас, членистоногих.
- Мы тоже так думали.- прошептал Джефф, но забыл, что стоит рядом.
- Заткнись.- устало сказала Маша.
- Влад?- позвал того Джефф.
- М?
- Что такое 'членистоногие'?- спросил Джефф.

От такого вопроса Маша стукнула себя по лбу.

- Идите наверх и собираете вещи. Через 5 минут жду вас здесь.- скомандовала Маша, Илья и Влад пошли в свои комнаты, а Андрей так и остался сидеть на диване в раздумьях. (Автор: Это существо слишком много думает. Это вообще он?)
- Эй, ты впорядке?- заботливо произнесла Маша и присела рядом с Андреем. Всех это удивило, ведь не каждый день увидишь, как Маша проявляет к кому-то заботу, вообще проявляет заботу.
- Думал, что я так скажу? А ну живо поднял свой зад с дивана и пошёл собираться, иначе заберу телефон.- злобно заговорила Маша не хило дав подзатыльник. Андрей спохватился и быстро убежал наверх.
- А ты?- спросил Джек.
- А я уже готова.- ответила Маша и подняла руки и крипи заметили в руках Маши чёрный рюкзак.

Через 5 минут в гостиную спустились трое ребят. И наконец собравшись герои вышли из дома, но напоследок.

- Крипи, прощайте!- взмахнув рукой, произнесла Маша и прежде чем выйти, кинула на пол странный чёрный предмет. Когда дверь закрылась всё услышали отчётливое тиканье.

Две дуры и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя