На улице лил жуткий дождь.
В гостиной сидели все крипи и ребята, кроме Маши, так как она любит поспать по дольше.
Лиза была одета в белую футболку со звёздами, синие джинсы и чёрные кеды.
Влад был одет в чёрную футболку с футбольным мячом, на поясе красная клетчатая рубашка, чёрные джинсы и серые кроссовки.
Илья был одет в голубую футболку с надписью "Forest", синие джинсы с дырками и чёрные кроссовки.Все наблюдали как Лиза, Влад и Илья забаррикадировали все окна и двери.
- Что вы делаете? - всё таки решил спросить Тим.
- Потом узнаете. - ответил Влад.Вот со второго этажа спустилась Клок.
- Лиза, а почему ваша дверь в комнату заколочена досками и перед ней стоит огромный шкаф? - все странно посмотрели на трое ребят.
- Так надо. - ответила Лиза.Когда ребята перестали всё заколачивать досками, они осматривали особняк.
- Так, вы точно все двери и окна закрыли? - спросила Лиза.
- Да. - ответили Илья и Влад.
- Тогда сидим на диване и делаем вид, что всё нормально. - сказала Лиза и все трое сели на диван.Тут все услышали как хлопнула входная дверь. В дверном проёме появилась голова пьяного Каге.
- Ик крипи я ик вернулся ик. - сказал пьяный Каге и упал прям у входа.
- Лучше бы не возвращался. - сказал Джефф.Джефф взял за ноги Каге и по тащил за диван, кинул его там, а сам сел на диван.
- Точно! Входная дверь! Влад, Илья закрой-те дверь, пока она не пришла! - сказала Лиза.
- Есть! - сказали хором Влад и Илья и стали заколачивать дверь досками.Все кто был в гостиной, да и на кухне наблюдали за тройкой ребят, которые по их виду можно было сказать, что они были в замешательстве и пытались закрыть все двери и окна.
В это время на втором этаже, проснулась Маша.
Она умылась и надела чёрную кофту с надписью: "ария", чёрные джинсы и серые кеды.
Вот Маша собиралась выходить из комнаты, как не смогла открыть дверь, ей что-то мешало.
- Эм....что? - в недоумении спросила она.
Маша попыталась ещё раз открыть дверь, но что-то всё таки удерживало её.
Маша решила позвать Лизу:
- ЛИЗА!! ЧТО С ДВЕРЬЮ?!! ОТКРОЙ!!! - кричала она.
В гостиной само собой все это услышали.
- Чёрт, проснулась всё таки! - пробормотала Лиза. - Так садимся на свои места и делаем вид, что ничего не произошло.
Ребята теперь сели не на диван. Лиза села на диван и стала смотреть телевизор. Илья сел в кресло и сидел в телефоне. Влад сел на пол, так как больше не куда, хотя мог пойти на кухню, но там скучно, по его мнению.
- Лиза, а почему перед вашей комнатой стоит шкаф и кто-то долбит в дверь? И где Маша? - спросил только что появившийся Скай.
- Эм...она....она.....- пыталась что-то придумать Лиза, но в голову ничего не приходило.
- Вы её там закрыли? - спросил Скай и с подозрением посмотрел на них.
- Что ты, нет! - отмахивалась Лиза, но под таким взглядом она не удержалась и:
- Ну да! Мы её там заперли! - сдалась Лиза.
- Эх....потом узнаю зачем вы это сделали, а сейчас...- Скай исчез на глазах ребят и они поняли, что он хочет сделать.
- НЕ ВЫПУСКАЙ ЕЁ! - кричали они.Вот со второго этажа спускались Маша и Скай.
- Может вы объясните мне: почему вы закрыли меня в комнате?? - спросила Маша и скрестила реки на груди.
- Так надо. - ответил Влад.
- Ну и ладно, не хотите говорить, не говорите. Я гулять! - сказала Маша и стала надевать куртку.
- Маш, если ты не знала, то на улице идёт дождь. - сказал Джефф.
- Вобще-то я знаю, что идёт дождь. - ответила Маша.
- Ты не пойдешь! - сказал Илья.
- И кто меня остановит? - Маша.
- Мы! - хором ответили трое ребят.
- Я пойду гулять и точка! - стояла на своём Маша.
- Только через мой труп. - ответила ей Лиза.Теперь крипи поняли, для чего они закрывали окна и двери, и говорили им не выпускать Машу.
Ох, а спорить, то они будут долго.....
Простите, что долго не выпускала проду, просто домашку стали больше задавать, да и скоро конец четверти, но не волнуйтесь я не буду забрасывать эту книгу.
Всем мореженки!
SeytSeyt.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Teen FictionОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.