Ребят, это что новая глава?
- Ская казнят следующим утром. Придёшь на вечеринку?
- Ублюдок.- сказала я демону, он лишь мне усмехнулся и вышел, а дверь камеры оставил открытой.....
Утром того же дня.
- Джек, отвали!- говорила я и пыталась скинуть с себя пса.
- Иди лучше в гостиную и там кого-нибудь по доставай.- я встала, открыла дверь и собака выбежала в коридор и вниз по лестнице.Когда я легла обратно в кровать, я поняла, что не смогу уснуть, как бы мне не хотелось. Поэтому я пошла в ванну.
Когда я вышла на мне были брюки, белый свитер, который к концу дня станет серым, и волосы я собрала в хвост. Хорошо, что хоть в школу не надо.
Я только собиралась открыть дверь как я чихнула.
- Будь здорова.- услышала я за спиной.
- Спасибо.- на автомате сказала я.Спустя секунду до меня полностью дошла и переварилась информация и я резко обернулась. Передо мной стоял парень лет 20, длинные пепельные волосы связаны в хвост. Белая рубашка, брюки, и чёрный плащ, которые почти доходил до пола.
- Кто ты?- спросила я, попутно вспоминая где у меня лежит нож.
- Моё имя Арнольд......Что за странное имя?
- Оно не странное!!!-воскликнул он и я в шоке на него уставилась.
- Демон?- читает мысли?
- Какая догадливая.- произнёс он, осматривая меня.
- Может тогда полностью преставишься?
- Я хотел, вот только ты меня перебила. Кхм...Я Арнольд, правая рука Залго.- он поклонился и улыбнулся мне.
- Это не возможно, ведь Скай правая рука Залго!- почему он это сказал. Скай мне никогда не говорил, что у Залго есть ещё один "помощник".
- Скай?...хм...дай-ка вспомнить...А! Скай! Точно! Хех, он сидит в темнице.
- Что? Почему? За что?
- Он предал Залго...
- Это невозможно! Скай никогда бы так не поступил!
- Да ну?- он ухмыльнулся,- что ж, мне нужно идти. Рад был познакомиться.С улыбкой он исчез....
Нужно найти Ская. Может он солгал? Блин, я же не знаю где комната Ская. Значит к Слендеру.
Я вышла и сразу побежала на 2 этаж. Когда же я оказалась у кабинета Слена и собиралась открыть дверь, раздался крик.
- МАША!!!!!!!
Чёрт. Это может подождать?
- МАША!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Подростковая литератураОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.