Первый день или Почему ты?

386 34 6
                                    

Вот и наступил тот день, когда завтра мы должны идти в школу.

(Слендер зашёл в гостиную и сказал, что халява закончилась)

Перед этим большой папа ходил в школу и забрал для нас учебники и наше расписание. Были мы в одном класс и меня это радовало. Но мы были с одной фамилией. Робертс. Ужасней не придумаешь. Была ещё одна новость, вернее две. Одна плохая(для кого как), одна хорошая(для кого как).

Первая новость:

Нам запрещено убивать людей. Кто-то совсем отчаялся и считал, что, если он не убьет хотя бы одного человека, то умрёт. Например, Джефф, который забился в углу и плакал или Тоби, который занёс над головой топор. Кто-то вообще не услышал эту новость. Например, Бен, который сидел в наушниках и играл в мобильную игру или Илья, который слушал музыку. А кому-то было вообще пофиг. Например мне или....только мне было пофиг.

Но не забавыем про вторую новость.

СЛЕНДЕР СКАЗАЛ, ЧТО СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ Я ОТДЫХАЮ!!!!!!!!

В шоке я прыгнула на большого папу и стала его обнимать.

А все пооткрывали рты.

Он объяснил, что в будни я буду занята(уроки, готовка, уборка и т.д. и т.п) и разрешил мне ничего не делать в выходные и сказал, что я могу даже выходить из дома!!

Я даже ночь от радости ели как уснула, но проснулась с мыслью, что хочу умереть.

Следующее утро.

Меня разбудил Андрей со словами "Пора в школу". За такие слова я ему чуть шею не свернула.

После того как я собралась, я пошла на 3 этажа выше, чтобы взять из библиотеки так и не дочитанную книгу.

Когда я пришла на кухню, то приготовила нам завтрак. Мы были одни, так как все остальные спали. Ведь им не нужно в школу!!

С горем пополам мы вышли из дома. И чтоб вы знали, проснулись мы в 5 сука утра. А знаете почему? ПОТОМУ ЧТО СЛЕНДЕР ПИДОРАС НЕ ЗАХОТЕЛ ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ НАС К ШКОЛЕ!!!!! ВИДИТЕЛИ ЕМУ НЕ ХОЧЕТСЯ РАНО ВСТАВАТЬ!!!! А НАМ В КАЙФ ВСТАВАТЬ В 5 УТРА!!!!!!

Глубоко вздохнув, я перестала бомбить.

Спустя 2 часа.

Мы добирались до школы 2 сука грёбаных часа! Час потратили на то, чтоб выйти из леса и ещё час, чтобы доехать на маршрутке до чёртовой школы.

Две дуры и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя