Закат. 1 часть.

372 31 2
                                    


Дебильный сон, если бы не он, я бы смогла спать дальше, а так.....говно....И угараздило меня упасть с крыши, а как я там оказалась? Стоп. Что мне вообще снилось? Замечательно, теперь я не помню, что мне приснилось!

Времени было половина 11 утра. Просидев ещё час в телефоне, я пошла умываться.

Джек спал, Андрей тоже, а я как дура пойду на кухню готовить для этих лохов.

Только, когда я готовила, то поняла, что за лето ни черта не сделала. Я никуда не выходила, а если выходила, то в магазин, одета в джинсы, футболки. Я бледная как вампир сука. Интересно, а вампиры пьют любую кровь или у них есть какие-то предпочтения? Или они веганы как Дракулаура из Монстер Хай? Почему нет? А почему вампиры пьют кровь? Может, потому что у них нет крови? Они не могут вколоть себе кровь? Интересно, а есть вампиры наркоманы? Сидят в подворотне и такие: "Кровь есть? А если найду?" А вампиры вообще есть? Стоп. Почему я вообще о них думаю? Э...Я вообще готовить должна, а не о вампирах думать. А они пьют кровь животных? Так! Хватит!

Перестав думать о вампирах, я приготовила тосты с маслом и оладьи с шоколадным сиропом.

Все спустились позавтракать. Кушать я не хотела, по этому просто выпила чай и пошла обратно в комнату.

Я не знала, чем мне заняться. Джек бегает на улице, нужно искать перевод, но лень. И тут я резко вспомнила, что в первый день видела дверь с надписью: "Библиотека". Но к сожалению я не помнила, как до неё добраться. Я решила пойти к Слендору и у него спросить.

5 минут спустя.

- Открывай!!!!! Слендер блять!!!- кричала я и била дверь. Кабинет закрыт, а он не хочет открывать. Я видела как он заходил в кабинет, только я не успела до него дойти как он закрыл дверь перед мои носом.

Делать нечего, пойду спрошу у кого-нибудь.

Когда я спустилась, то думала кого спросить, но ответ пришёл сам собой.

- Розу?- Офф.
- По ебалу?- я.
- Нет, спасибо. Что-то ищешь?
- Не совсем. Не мог бы ты мне показать где находиться библиотека?
- А сама?
- Я не помню где она находиться, пыталась узнать у Слена, так он закрылся в кабинете, а открывать не хочет.
- Ладно. Пошли.

Пошли пошли к лестнице, на 3 этаже я устала.

- А почему ты не телепортируешься?
- Хочу, чтобы ты запомнила дорогу и меня больше не спрашивала.

Две дуры и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя