Я лежала на кровати в своей комнате, а рядом лежал Джек(не безглазый). Я вообще не помню что происходило вчера. Интересно, сколько я спала или я настолько обкурилась банкой Бена, что не хрена не помню...
Я так задумалась, что не заметила как зашел Джефф.
Я смотрела в стенку и думала.
Джефф же в свою очередь начал махать рукой возле моего лица.- Эээй! Джефф вызывает Машу! Машь!- Джефф.
- Да слышу я! Чего хотел?- я.
- Слендер звал есть.- Джефф.
- Ок, ща приду. Кстати, а что я вчера делала?- я
- Эм, ну ты спала. Мы все тебя будили, а Влад с Ильей и Андреем за тебя волновались.- Джефф.
- Опана... Обычно я не сплю столько времени, ну ладно... Так, вышел из комнаты холоп, мне переодеться надобно!- сказала я с важным видом.Он отвел глаза и вышел из комнаты. Я погладила Джека и пошла переодеваться и идти есть с моими холопами.
Джефф.
Я вышел из комнаты Маши.
Она вчера такой милой была когда маленькой стала, а взрослая версия Маши слишком дерзкая... Интересно, почему она такой стала?Я пошел в гостиную где сидели все. Ко мне подбежали Влад и Илья.
- С ней все нормально?- Влад и Илья.
- Да, с ней все в порядке. Сейчас спуститься.- я.
- Фууух, наш Цезарь стал нормальным!- Влад.
- Хах, ну нормальным он точно не стал!- Илья.
- Хахахахха! Это уж точно!- Влад.Они начали ржать как кони, ну, а я решил отойти от греха подальше. Я залез в холодильник и ко мне подошел Бен. Он так неожидано подошел, что я аж
стукнулся головой об что-то.
Хорошенько поматерившись я посмотрел на Бена. Он ржал получше тех двоих.- Че смешного?- я.
- Хахахаха! Да так... Кхм.- Бен.
- Что хотел?- я.
- Хотел спросить, всё ли впорядке с Машей?- Бен.
- Всё в...- я.Тут в моей голове созрел план.
Я ухмыльнулся. Из-за Маши которая всех любит называть холопами и из-за Бена который любит поржать надо мной... Хмм....- С Машей не все впорядке... Она заболела серьезной болезнью из-за которой можно заразится и не вылечится!- я.
- Ты серьёзно?!- Бен.
- Да, я серьезно, послушай, я тебе когда-нибудь врал?- я.
- Вообще-то всегда, но...- бен.
- Так вот, она короче заболела серьезно и о том, что она больна, знаешь только ты! Не кому не говори, а то вдруг с Машей что-нибудь Слендер сделает.- я.
- Ну, а если другие заразятся?- Бен.
- Ну не знаю, но ты другим не говори.- я
- Эммм ну ладно.- Бен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Genç KurguОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.