Кризис и Бонусы.

532 24 4
                                    

Автор.

Вот и настал тот момент когда у меня появился Кризис.

Проблема в том что я не могу придумать продолжение к прошлой глава.

Вернее я всё придумала, но не знаю как это написать.

Но я не хочу оставлять вас без проды, поэтому я могу писать главы которые не относятся к содержанию книги.

То есть если название главы начинается с "Бонус. ........", это значит, что глава не по содержанию книги.

Если вам нравится эта идея, то напишите в комментариях.

*остановилась и повернулась в сторону гостя*

- Какого ты здесь!?- зло взглянув на это существо спросил Автор.
- Да ладно тебе,- Кризис встал с кресла и подошёл к полке с книгами.- Ты же знала, что рано или поздно я к тебе приду.- положив книгу обратно на полку Кризис взглянул на Автора.
- И на долго ты здесь?- спросила Автор.
- Ну, не знаю.....Время покажет. Иди лучше чай с тортиком сделай.- сказал Кризис и присел на большое, мягкое, чёрное кресло.
- А сковородкой по голове не хочешь?
- Нет, спасибо, откажусь.
- Чтоб ты подавился своим чаем.- проговорил Автор и повернулся в сторону ноутбука и продолжил печатать.

Напишите в комментариях нравится ли вам идея на счёт глав, которые не по содержанию или вы потерпите ещё, пока Кризис не уйдёт.

Буду ждать ваших комментариев.

SeytSeyt.




Две дуры и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя