Утром я проснулась с херовым настроением.Конечно, после того, что было вчера, я мягко говоря разгромила комнату.
Во общем, я и Лиза убирали весь хаос, что я натворила.
Эх, Лиза спала на своей кровати.
Почему, если я не сплю, должны спать другие?
Так не пойдёт.
Взяв стакан со стала я пошла в ванну.
Набрав в стакан холодной воды, я пошла обратно в комнату. Я подошла к кровати Лизы и от считав до 5, я вылила воду на Лизу.
*визг Лизы*
Кажется лёд треснул в Антарктиде.
- Ты совсем ума лишилась!!?? - она кинула в меня подушку, а я успешно её поймала.
- Не ну, а чего ты так сладко спала? Если Цезарь не спит, то и холоп не должен спать. - сказала я и гордо подняла голову.
- Дура!! - она что-то кинула в меня, но я уже скрылась за дверью в ванне.Вышла из ванны, я уже вымытая и в другой одежде.
Надела я чёрную толстовку с белой звездой, в которой написано: "HAKUHA MATATA", синие джинсы и белые кроссовки с синими линиями по бокам.
Когда я вернулась в комнату, Лиза стояла сложив руки на груди и смотрела на меня грозным взглядом.
- Хехе....- легко посмеиваясь я думала, что сказать - эм....ванна свободна. - сказала я и почесала затылок.
В ответ Лиза лишь вздохнула, взяла вещи и пошла в ванну.
Зря терять время я не захотела, поэтому я взяла книгу и решила её почитать.
***
Прочитав до 5 главы я закрыла книгу и подняла глаза.
Кого было моё удивление увидев перед собой Лизу, которая стояла с закрытими глазами и слегка покачивалась из стороны в сторону.
Я встала и подошла к ней.
Набрав в лёгкие воздуха я закричала...
- РОТА ПОДЪЁМ!!!
От моего крика Лиза резко открыла глаза и упала на пол.
- Ахахха....- угорала я над ней.
- Дура! - сказала Лиза и встала с пола. - Хватит ржать!
- Ххаах, я вижу ты любишь спать. - сказала я вытирая слёзы с глаз.
- Пошли лучше завтракать. - сказала Лиза и направилась к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Dla nastolatkówОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.