Слендер сказал нам, то что нас совсем не обрадовало.
- Сегодня вы все пойдёте на улицу, гулять.- сказал Слендер с долей радости?
- До свиданья.- я медленно стала подниматься по лестнице как вектор схватил меня.
- Все пойдут на улицу!- выделил он слово "все". Хм.....
- Там в любом случае будет скучно.- сказал Джефф.
- Значит, сделайте так, чтобы было не скучно.- сказал Слендер, так будто это очевидно.
- О нет, Слендер. Ты пойдёшь с нами и будешь мучиться с нами.- сказала я и постаралась похлопать безликого по плечу, но у меня это не вышло, с его то ростом.
- У меня есть парочка идей как сделать этот день более менее весёлым.- сказала я и убежала наверх.Спустя час.
Все находились на поляне, что была не далеко.....или далеко от дома.
- ПИКНИК?!?- закричали все, когда увидели несколько пледов на траве, а на ней еда.
- И не только.- сказала я и достала сюрприз.
- ФОТОАППАРАТ?!?!- закричали всё, когда увидели, что в моей руке.
- СЕГОДНЯ У НАС ФОТОСЕССИЯ!!- радостно прокричала я и со мной начал лаять Джек и стоять на задних лапах, это я его научили. Хехе.
- Для начала, еду не брать, иначе убью.- сказала я и посмотрела на Джеффа с Лью, что тянулись к еде. Вскоре они посмотрели на Джека, который тащил в зубах кусок мяса. Те, с завистью на него посмотрели.- Я буду фотографировать всех. Всех до одного!
Мальчики протестовали и пытались сбежать, но Джек не давал, а девочки были даже не против.
Сначала я сфотографировала девочек на пледе в то время, как парни сзади меня дрались. Джек лаял на них, но они не реагировали, в итоге все были с голой красной жопой. Я с девочками поржали с них.
Сделав, около 100 фотографий, я позвала парней.
Каждый выглядел по своему, но всех их связывало одна вещь.....красные, голые жопы.
Они дурачились на камеру и я пыталась фотографировать в подходящий момент. Иногда у меня это получалось, иногда нет.
Дальше на очереде были безликие. Сначала я решила их все вместе, тем более Слендер говорил, что хочет семейную фотографию, вот только нет Кабататха(Автор: напишите в комментарии, как правильно пишется). Потом я решила каждого отдельно. Сплердер был очень активным и встал в разные позы, иногда с Салли. Трендер долго выбирал подходящую позу, вечно говорил, что свет мешает, парни загараживают свет, меня не видно и меня это порядком достало. Офф был слишком пошлым и каждый раз пытался снять свой плащ, под которым ничего нет, но я сделала одну единственную фотографию Оффа, где Джек(пёс) укусил его за зад. Я долго с это смеялась. А Слендер был однообразен. Вечно стоял в одной позе. Я просила, чтобы он хоть как-то изменил её, но единственное, что он делал, так это отходил либо вправо, либо влево, либо вперёд шаг, либо шаг назад.
Вскоре мы поменяли локацию и пошли на поляну где было небольшое озеро.
Я фотографировала каждого и по отдельности. И парами, и небольшими группами.
- Маша, а почему ты не фотографируешься?- спросила рядом стоящая Джейн, когда я фотографировала Илью, Андрея и Влада.
- Она права, давай мы тебя сфотографируем, а то только ты и фотографируешь, а тебя нет ни на одной фотке.- проговорила Клоки и подтолкнула меня вперёд.Автор.
- Не надо. Я урод.- сказала Маша и всё же встала перед камерой.
Рядом стоявшего Ская передёрнуло. Он явно был с этим не согласен. Ведь он сам говорил ей комплимент и они были правдивы. Пускай и произошёл тот случай с демонессой, Скай всё ещё считал её красивой, но она не была его девушкой, хотя она давно бы могла встречаться с кем-то и получше Ская, он сам так считал. Маша была красивая и этим было всё сказано. Каштановые волосы длинной до плеч "летали" ведь их заставлял ветер. Приятные черты лица и притягивающие внимание карие глаза. Шоколад. Вот что олицетворяли столь красивые глаза. Все любят эту сладость. Когда эта вкусность тает во рту. А в этих глазах можно утонуть. Но в последнее время в этих глазах лишь грусть и слёзы. Ведь осталось не много времени.(Автор: Это было странно и не в моей манере, но чего-то такого захотелось.)
Клоки, как и сказала, начала фотографировать Машу в разных позах, та пыталась сбежать, но ей за это давали подзатыльник(Андрей). У Маши теперь есть куча фотографий с Джеком(пёс), Владом, Ильёй и Андреем, некоторыми из крипи и наконец финальная фотография. Там были все. Она не была скучной или угрюмой, там были все с улыбками и счастливые.
Все вернулись домой счастливые и уставшие. Крипи таким никогда не занимались, ведь никто не хотел, но одна особа помогла им в этом деле.
Всё закончилось тем, что Маша опять готовила для крипи ужин. А дальше ничего интересного, разве что только Андрей, которого Маша заперла на балконе, заодно облив холодной водой и белой краской, что нашла в кладовой. Она её случайно нашла, просто Джефф её туда толкнул и теперь она строит планы на него. В итоге Маша всё таки выпустила Андрей, который явно замёрз. После Андрей отмыл краску и лёг спать, так же и поступила Маша, не забыв погладить Джека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Teen FictionОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.