Утро началось с крика Слендера.
- КАКОГО ХРЕНА ВЫ ЗДЕСЬ РАЗЛЯГЛИСЬ???- Слендер был в бешенстве. Все быстро встали и буквально через секунду у всех заболела, то спина, то шея или и то, и то.
Все пошли в свои комнаты умываться.
Когда я вышла на мне была надета белая футболка с маленькими эйфелевоми башенками, синие джинсы и белые кроссовки с синими линиями по бокам. Я решила убрать волосы, но не нашла ни одной резинки, кажись Салли забрала, а все ободки были половины на две части, я ничего не нашла, кроме своих чёрных очков. Я решила использовать их как ободок.
После того как я хотела выйти из комнаты, мой взгляд упал на книгу, которая была важна как никогда, она находилась на верху книжной полки, хотя она должна находиться на самом верху. Я решила, что уберу книгу в рюкзак, за одно решила положить ещё пару нужных книг.
Спустившись вниз, я пошла на кухню, завтрак никто не отменял.
Все сидели с пустыми тарелками и приборами в руках. Когда я вошла, все обратили своё внимание на меня.
- Что-то не так?- спросила я и продолжила стоять у двери, подходить к ним я не решалась.
- Мы голодные.- изрёк Бен.
- А я тут при чём?- их взгляд был уж слишком дикий.
- А самой не догадаться?- спросил Худи.
- А Слендер?- неужели они настолько овощи?
- Заперся в кабинете.- заявил Офф.
- Гениально.- взмахнув руками, произнесла я,- Будет вам завтрак.Как только они услышали это, на их лицах появились лучезарные улыбки. Я приготовила им запеканку. Сделала их несколько, так как потом они захотят добавки. Сейчас же они надломили кусочек, засунули себе в рот, секунда и они начинают стонать. (Автор: От возбуждения. Хехе.))
- Он просто тает во рту.- сказал Тим.
- Это божественно.- сказала Джейн.
- Никогда не думал, что это так вкусно.- сказал Джек.
- Это конечно не вафли, но это прекрасно.- сказал Тоби.Каждый сказал комплимент в сторону запеканки и в мою сторону. Вскоре все перешли в гостиную. Джек положил свою голову мне на колени, за всё это время он вырос и занимал много места на диване, на что жители особняка часто жаловались на это, но диван большой, поэтому часть крипи сидит на полу(впрочем как всегда).
Пока я сидела и смотрела телевизор, я почувствовала как Джек напрягся. Я решила не придавать этому значения. А зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Подростковая литератураОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.